Премьера 2004: Lincoln Navigator


Снаружи

Navigator – очень большой автомобиль. Вcедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Такой громадине непросто придется на запруженных автомобилями городских улицах, да и место для парковки найти сложнее. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, наружные зеркала заднего вида можно сложить с помощью одного нажатия кнопки.

Несмотря на размеры, Navigator выглядит элегантно и изысканно. Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги.

Lincoln Navigator стал первым внедорожником, оборудованным автоматически выдвигающимися при открывании дверей порогами. Эта функция раньше была доступна только на дорогих RV (recreational vehicle), да и до сих пор Navigator остается единственным внедорожником, оснащенным ею. Выдвигающиеся на 10 см пороги помогут войти в салон не слишком высоким водителям, а вот людям нормального роста могут и помешать. Впрочем, эту функцию легко отключить.

 

Внутри

Салон Navigator выглядит шикарно. Радует глаз отделка из мягкой кожи и американского ореха. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов. Общее впечатление роскоши портит лишь экран навигационной системы и панель аудиосистемы, скрытые от взглядов за пластиковой дверцей с надписью Navigator на центральной консоли.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение педалей и внешних зеркал. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван…