Премьера 2004: Aston Martin Vanquish S


Снаружи

 

Дизайн кузова и интерьера машины также был слегка изменен, хотя заметить эти изменения сможет только настоящий поклонник марки. Так, например, решетка радиатора стала более округлой и открытой – форсированный мотор требует лучшего охлаждения. Теперь машина оборудована аэродинамическим рассекателем, что увеличивает стабильность хода на высокой скорости. Изменился и дизайн крышки багажника, за счет чего улучшились аэродинамические характеристики. Все внешние панели кузова выполнены из алюминия и собираются вручную, чтобы детали были идеально подогнаны. А скрепляются они между собой, кроме традиционных болтов, гаек и сварки, еще и специально разработанными синтетическими клеями, увеличивающими прочность кузова.

 

 

Внутри

 

Новый флагман модельного ряда Aston Martin будет выпускаться в двухместном варианте или с конфигурацией салона 2+2. В любой из конфигураций все сиденья – спортивного типа, полностью обитые кожей. Руль Vanquish S покрыт пластиком под алюминий, но можно заказать и кожаный, причем без дополнительной оплаты.
В оформлении салона используется ансамбль традиционных, классических и современных материалов. Кожаная обивка дверей хорошо сочетается с металлическими вставками. В дизайн интерьера машины было внесено множество незначительных усовершенстований, которые делают Vanquish S еще комфортабельнее.

 

 

Под капотом

 

Новый Vanquish S, как и его предшественник, оснащен 12-цилиндровым 6-литровым двигателем. Однако для новой модели мощность силового агрегата была увеличена на 60 л. с. и достигла 520 л. с., а крутящий момент вырос на 34 Нм – до 577 Нм. Этого удалось добиться благодаря использованию новых головок цилиндров с более совершенными впускными клапанами, которые обеспечивают лучший доступ воздуха в камеры сгорания, улучшенной системы впрыска топлива и новых свечей. Кстати, представители компании заверили, что выпуск модели Vanquish с 460-сильным двигателем будет продолжаться.
Благодаря форсированному двигателю Aston Martin Vanquish S может развить максимальную скорость свыше 320 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с – на 0,2 с быстрее предыдущей модели. Улучшилось и ускорение в среднем диапазоне –  автомобиль разгоняется от 50 до 70 миль/час (от 80 до 113 км/ч) почти на 2 секунды быстрее.

 

Однако более мощным двигателем технические отличия Vanquish S от предшественника не исчерпываются. Настройка рулевого управления была изменена, чтобы обеспечивать на 20% более быстрый отклик, что особенно важно при быстрой езде по извилистым дорогам. Это позволит водителю точнее дозировать усилие, прикладываемое к рулю, и сделает более информативным отклик шасси.

Кроме того, теперь в стандартную комплектацию Vanquish S входит пакет Sports Dynamic, который раньше приходилось приобретать за дополнительную плату. В пакет входит более жесткая и низкая, чем обычно, подвеска, тормозные диски большего диаметра и тормозная педаль новой конструкции, обеспечивающей лучший отклик.
В продажу Aston Martin Vanquish S поступил в октябре нынешнего года, цена новой модели составила около 310 тыс. долларов. Aston Martin планирует продавать от 200 до 300 автомобилей за год.