Преимущества внедорожников Toyota

0
53

В эпоху экономности, компактности и бережного отношения к природе рамные внедорожники все-равно остаются востребованными. Тойота – это один из тех редких производителей, который не стал устранять из модельного ряда свои рамные автомобили. В России, в отличие от всего остального мира, они остались столь же популярными, рассказывает официальный дилер Toyota в Москве https://toyota-rolf.ru/.
Но кто-то может и не разбираться в конструкционных особенностях автомобилей, поэтому стоит в общих чертах обрисовать картинку. Рама – это основной элемент конструкции таких автомобилей, она держит на себе кузов машины, трансмиссию, коробку передач, раздаточную коробку, шасси и т. д.
Наиболее редкий тип рамного кузова – кузов с интегрированной рамой. Они соединены в одно целое специальными элементами, разобрать которые без сварки и болгарки не получится. Такая технология постройки уже морально устарела, потому что внедорожники Тойота считаются премиальным классом автомобилей, а интегрированная рама совсем не гасит вибраций и сложно восстанавливается после аварий.
Вот самые выдающиеся автомобили из модельного ряда рамных внедорожников Тойота:
Лэнд Крузер Прадо (150) / Land Crusier Prado;
Лэнд Крузер (200) / Land Cruiser (200);
Хилюкс / Hilux;
Тундра / Tundra;
Фораннер / 4Runner;
Фортунер / Fortuner;
Секвойя / Sequoia;
Отдельные модели можно считать не просто лучшими среди семейства автомобилей Тойота, а лучшими внедорожниками в мире. Поговорим немного о каждом.
Тойота Tundra и Sequoia
Это одни из самых современных по технологической части рамные внедорожники, они считаются самыми тяжелыми и габаритными в классе. Конструкция рамы и кузова называется «Body on frame», рама держит 4 колеса, но кузов не связан с ней неразборным жестким соединением.
Поклонников у этих моделей по всему миру хоть отбавляй, хоть они и оснащаются довольно прожорливыми двигателями объемом в 4, 4.6 и 5.7 литра. Машины впервые увидели свет в 2000 году и производятся до сегодняшних дней, в базовой комплектации автомобиль можно купить меньше, чем за 2 миллиона рублей, а с топовой – не меньше, чем за 4 млн.
Посмотрев только на этот пример можно убедиться, что рамные внедорожники от Тойота – лидеры рынка. Особую любовь россиян завоевал, конечно же, Land Cruiser 200.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь