Правила выбора аккумулятора для автомобиля

0
119

Все автолюбители проходили через покупку нового аккумулятора. И каждый раз хочется купить такую батарею, чтобы она служила дольше предыдущей. Сейчас у покупателей есть возможность выбрать аккумуляторы в Москве из огромного ассортимента. Помимо технических характеристик внимание нужно обращать на размеры батареи, способы ее установки и крепления, очень важно подобрать аккумулятор с подходящим размером клемм и полярностью.

Габариты аккумуляторной батареи должны соответствовать размерам посадочного места, очень часто случается так, что автомобилист-новичок, ориентируясь на емкость батареи и пусковой ток, выбирает аккумулятор, не помещающийся на штатное место. Помимо этого у разных аккумуляторов различные виды крепления, поэтому определиться с выбором модели лучше дома, полистать техдокументацию, прочитать отзывы людей об аккумуляторах на автомобильных форумах.

Ведь продавец может и не вернуть деньги за поспешно купленную АКБ. Нужно помнить, что азиатские аккумуляторы прижимаются к корпусу автомобиля специальной пластиной, а у европейских аналогов в нижней части корпуса присутствует бортик, необходимый для фиксации батареи прижимными пластинами. Если нет желания дорабатывать новый аккумулятор самостоятельно, лучше сравнить его внешний вид с родным перед покупкой.

Кто-то скажет, что можно установить его и без плотной фиксации. Автомобили с болтающимся аккумулятором, конечно же, без проблем передвигаются по дорогам, только вот целостность корпуса теряется уже после первого года владения АКБ.

Также на аккумуляторы от разных производителей обычно ставятся разного диаметра клеммы. Нужно разобрать это на примере. Пусть есть два аккумулятора: европейский и азиатский. У последнего диаметр плюса больше, чем у минуса, а полярность обратная. Он не сможет надежно встать на европейский автомобиль, потому как контакт клеммы и клемного выхода должен быть максимально плотным, дабы избежать окисления. И если азиатский вариант с обратной полярностью можно повернуть вокруг оси без всяческих неудобств, то с европейским все сложнее – со стороны клемм у них есть углубление, мешающее набросить провода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь