Подключение эквайринга — особенности и виды процесса

0
70

Эквайринг – это услуга банка, позволяющая осуществлять финансовые операции между покупателем и продавцом посредством терминала и прочего технического оснащения. Предполагает оплату товаров и услуг пластиковыми картами и другими продуктами безналичного расчета. Ссылочка на подключение безналичного платежа в Москве здесь.

Особенности эквайринга

Подключить эквайринг достаточно просто. Для этого не требуется затрачивать много времени и сил. Вначале необходимо выбрать банк-посредник, условия которого покажутся наиболее выгодными.

Для осуществления самого момента подключения необходимо следовать определенному алгоритму:

  1. Заполнить специальную анкету на официальном сайте выбранного банка в онлайн-формате и оформить заявку на услугу.
  2. Провести переговоры по телефону с кредитным специалистом о дополнительных деталях, разъяснить спорные моменты при наличии таковых и установить дату.
  3. Сбор и отправление необходимых документов и заключение договора.
  4. Установка банковского продукта (эквайринга) в торговой зоне.

Подобная услуга является выгодной для обеих сторон. Покупателям проще и быстрее совершать покупки с помощью карт, а банки получают с этого определенные проценты. Также преимущества использования эквайринга имеются у юридических организаций.

Общие достоинства пользования финансовой услугой:

  1. Безналичная оплата – повышается доверие продавца, где средний чек возрастает на 10%.
  2. Сокращаются риски мошенничества с денежными средствами.
  3. Повышение количества покупателей – в магазине/организации, где установлен терминал, больше клиентов, ведь они могут совершать покупки любыми способами безналичного расчета.
  4. Экономичность в обслуживании. Нет необходимости пользоваться услугой инкассации.
  5. Улучшение качества обслуживания. Оплата по картам предупреждает ошибки в расчетах и большие очереди.
  6. Привлечение новых клиентов. Компании, у которых есть терминал, являются более конкурентоспособными.

Виды эквайринга

Существуют 3 вида эквайринга:

  1. Торговый. Актуален для крупных организаций, которые предлагают большой перечень товаров и услуг. Согласно заключенному договору банк должен обеспечить торговое предприятие необходимым количеством технического оснащения, через которые происходит оплата.
  2. Мобильный. Используется для мелких предпринимателей, деятельность которых связана с движением.
  3. Интернет-эквайринг. Предназначен для всех юридических предприятий, которые работают и предоставляют услуги в онлайн-режиме. Здесь кроме карт существует возможность расплачиваться виртуальными кошельками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь