Хотя есть много переменных и конкретных подшипников для очень специфических промышленных применений. Здесь мы показываем четыре основных типа подшипников. Сами подшипники можно найти тут https://podshipnik-td.ru/
шарикоподшипники
Шариковые подшипники являются наиболее распространенным вариантом и состоят из многих переменных в зависимости от их формы и могут использоваться в различных приложениях. Выбор типа шарикоподшипника будет зависеть от промышленного применения, для которого он будет использоваться, а также от нагрузки, которой он будет подвергаться. Наиболее распространенными являются:
- осевые подшипники
- радиально-упорные подшипники
- радиальные шарикоподшипники
- самоустанавливающиеся шарикоподшипники
- Высокоскоростные радиально-упорные шарикоподшипники
Они состоят из четырех частей: наружного кольца, внутреннего кольца, шариков и сепаратора или сепаратора, и для увеличения площади контакта и повышения сопротивления передачи при более высоких нагрузках шарики проходят в канавках, встроенных в кольца. Сепаратор, со своей стороны, удерживает колеса разделенными, избегая контакта друг с другом. Шариковый подшипник CLR Преимущества
- Высокие рабочие скорости
- Они требуют минимального обслуживания и просты в проектировании.
- Увеличение допустимой радиальной нагрузки
- Имеют малую осевую нагрузку из-за соударения шариков с кольцевыми канавками.
- игольчатые подшипники
Конструкция игольчатых подшипников отличается наличием в диаметральной плоскости цилиндрических, тонких и длинных роликов. Они очень подходят для приложений, где пространство ограничено в радиальном направлении (осевой размер игл или роликов намного больше, чем радиальный), а также они являются идеальным вариантом, когда трансмиссия требует высокой допустимой радиальной нагрузки.
Игольчатые роликоподшипники CLR
Преимущества:
хорошая грузоподъемность
Полезно в местах с ограниченным радиальным пространством.
Mootio, интернет-магазин электродвигателей CLR
роликовые подшипники
Эти компоненты состоят из ряда цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы между массивными наружными и внутренними кольцами, а также цилиндрических роликов и сепараторов в сборе. Клетка предотвращает контакт цилиндрических роликов друг с другом во время прокатки, избегая ненужного трения и сопротивляясь быстрому ускорению и высоким скоростям. Они похожи на шарики, но выдерживают высокие радиальные нагрузки, поскольку имеют линию контакта, а не точки контакта.
Преимущества
Поддержка высокой радиальной нагрузки
Подходит для высоких скоростей вращения
Они очень универсальны. Они легко монтируются и демонтируются и могут поставляться в виде плавающих, опорных или фиксированных подшипников.
осевые подшипники
Как следует из их названия, они предназначены для поддержки и реагирования на чисто осевые нагрузки. Он не должен работать с радиальными нагрузками. Они делятся на однонаправленные (воспринимают осевую нагрузку в одном направлении) и двунаправленные (приспосабливают осевую нагрузку в обоих направлениях).
Преимущества
Это наиболее целесообразное решение, когда наш проект подвергается значительным осевым нагрузкам.
Что такое подшипник в механике?
Подшипники — механические элементы, обеспечивающие подвижную связь между двумя элементами механизма, при этом один вращается относительно другого. Его основная функция заключается в том, чтобы обеспечить относительное вращение указанных элементов под нагрузкой, с давлением и с минимальным трением, уменьшая трение между валом и соединенными с ним частями с помощью тела качения, которое действует как опора и облегчает его движение. .
В процессе проектирования подшипника необходимо учитывать большое количество факторов:
- Трение
- Теплопередача
- Свойства материала
- Усталость
- устойчивость к коррозии
- Форма и тип смазки
- рабочие скорости
- типы крепления
- расходы