Peugeot 407 Coupe — премьера 2005


Среди заранее объявленных премьер Франкфуртского автосалона числится модель Peugeot 407 Coupe. Несмотря на фамильное сходство с одноименными седаном и мини-вэном, представленное купе было заново спроектировано французскими инженерами и дизайнерами.

 

 

Кузов

 

Имея общую с седаном платформу, Peugeot 407 Coupe на 45 мм ниже, что позволило понизить центр тяжести автомобиля на 25 мм. Заново разработанная пространственная структура кузова купе обладает большей жесткостью на кручение. Дополнительная прочность обеспечивается алюминиевым подрамником, к которому крепится передняя подвеска. Это не только положительно сказывается на ресурсе эксплуатации автомобиля, но и создает более стабильные условия работы для подвесок. Если к этому добавить, что в сравнении с седаном и мини-вэном Peugeot 407 Coupe имеет более широкую переднюю и заднею колеи, то становится очевидным: новый автомобиль предназначен для активного драйва.

 

 

Салон

 

По уровню дизайна и комфортабельности салон Peugeot 407 Coupe может конкурировать с автомобилями GT-класса. Водительское место организовано так, чтобы обеспечить наиболее удобный доступ к рулевому колесу, педалям управления и рукоятке селектора КПП. Но чтобы придать водительским ощущениям «туристические» акценты, его посадка снижена на 20 мм и отодвинута назад на 9 мм. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Лобовое (атермическое) и боковые стекла оклеены специальной звукоизоляционной пленкой.

Салон оборудован автоматическим кондиционером с двумя зонами поддержания температур. В процессе его работы учитывается не только температура, но и влажность воздуха в салоне.

 

 

Двигатели

 

Младшие версии Peugeot 407 Coupe предполагается оснащать 4-цилиндровым бензиновым двигателем с тайминг-контроллером системы зажигания (VTC). Он имеет объем 2231 см3 и мощность около 160 л. с. Максимальный крутящий момент – 220 Н·м. При этом 92% ньютон-метров приходится на диапазон угловых скоростей от 2000 до 5500 об/мин.

Следующий бензиновый двигатель уже известен по седанам и мини-вэнам 407-й серии. Это V6 объемом 2946 см3, мощностью 210 л. с. и максимальным крутящим моментом 290 Н·м. Этот силовой агрегат оснащен электронной системой управления работой клапанов VVT (Variable Valve Timing).

Наиболее продвинутая версия будет оснащаться дизельным двигателем HDi PEF V6, разработанным для Peugeot 607. Двигатель объемом 2720 см3 оснащен двумя турбонагнетателями с переменной геометрией, имеет 24 клапана и 4 верхнерасположенных распредвала. Новый дизель использует технологию Common Rail для непосредственного впрыска топлива. Чтобы значительно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, двигатель оборудован специальным фильтром PEF (Particle Emission Filter – фильтр, задерживающий механические частички), который меняется один раз на 210 000 км пробега.

 

 

Трансмиссия

 

Версии Peugeot 407 Coupe с двигателем объемом 2,2 л будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой ML6/C; купе с дизельным двигателем – адаптивным автоматом AM6. Кстати, раньше эта АКПП устанавливалась на Peugeot 607.

Покупатели Peugeot 407 Coupe с бензиновым V6 смогут выбрать коробку самостоятельно.

Автоматы для бензинового и дизельного двигателей оборудованы ручным переключателем скоростей Porsche Sequential System, алгоритм работы которого учитывает особенности дорожного полотна, режим движения автомобиля  и скорость поворота рулевого колеса.

Стоимость новинки пока не обнародована.