Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack. Премьера 2007


В модельном ряду SEAT появилась первая вcедорожная модель. Еще на Женевском автосалоне испанский производитель представил концептуальную версию своего вcедорожника Freetrack на базе Altea. И вот к автошоу в родной Барселоне покажут его серийный вариант. А с лета начинается и производство новинки.

 

 

Altea Freetrack – это модификация длиннобазного мини-вэна Altea XL. Увеличенный на 40 мм дорожный просвет и массивные черные пластиковые бамперы намекают на принадлежность этой модели ко вседорожной технике. В переднем бампере установили большой воздухозаборник со спортивной решеткой радиатора, а нижняя его кромка отделана полированным металлом и напоминает мощную защиту картера. Он плавно переходит в пластиковые накладки на крыльях и порогах. В расширенных колесных арках появились новые 17-дюймовые диски со вседорожными шинами. На крыше установили металлические крепления для багажника. Задний бампер уже имеет новые стоп-сигналы. А выхлопные трубы интегрированы в металлическую пластину.

 

 

Внутренние отличия от Altea XL незначительные: большие спидометр и тахометр в отдельных колодцах, массивная центральная панель, трехспицевый руль, красная подсветка приборов. По сравнению с короткобазным Altea у задних пассажиров пространства для ног больше на 16 см. Задние сиденья можно сдвигать назад на 2 см. Объем багажника при этом равен 593 л.

В спинках передних сидений спрятаны небольшие раскладные столики. А в потолок может быть вмонтирован 7-дюймовый TFT-монитор, к которому подключается DVD-проигрыватель или игровая приставка. В стандартном оснащении предусмотрены центральный замок, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, автоматические фары, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер и магнитола с CD-плеером.

 

 

Для Freetrack припасли два самых мощных двигателя семейства Altea. 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском FSI развивает 200 л. с. при 5100 об/мин и 280 Н·м при 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы спринт до 100 км/ч занял 7,5 с, а максимальная скорость достигла 214 км/ч.

В среднем такой Freetrack расходует 9,4 л на 100 км. Второй двигатель – 2,0-литровый 170-сильный турбодизель с крутящим моментом 350 Н·м, который доступен уже при 1800 об/мин. Он немного помедленнее – 8,7 секунды до «сотни» и 204 км/ч. Зато в смешанном цикле расход топлива равен 6,8 л на 100 км.

Altea Freetrack предложат и с полным приводом, однако будут и переднеприводные модификации. Хотя и в Altea 4х4 в нормальных условиях крутящий момент передается только на передние колеса, а задние подключаются при надобности с помощью вискомуфты. ESP значится в стандартной комплектации так же, как электромеханический усилитель руля и контроль давления в шинах.