Особенности электроклапана бензина и газа ГБО

0
42

Yes

Бензиновый и газовый клапаны газобаллонного оборудования – специальные электромагнитные приборы, отвечающие за регулировку бензинового и газового потока по топливной магистрали. Широкий выбор газобаллонного оборудования от самых важных элементов до мелких комплектующих от лучших производителей представлен по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Бензиновый клапан

Электроклапан бензина используется в карбюраторных автомобилях только в случае монтажа ГБО 1-го и 2-го поколения. Представляет собой устройство, которое производит корректную подачу бензина в карбюратор в момент прекращения использования альтернативного горючего, то есть, газа.

Важно, чтобы бензиновое горючее, проходящее через клапан, было качественным и не содержало повышенное количество ненужных примесей. Соблюдение этого правила позволяет предотвратить негативные последствия.

В основном клапан бензина монтируется в вертикальном положении в промежутке между карбюратором и бензонасосом.

Корпус устройства бывает в нескольких вариациях:

— алюминиевый;

— пластиковый;

— латунный.

Лучше всего выбирать механизм с корпусом с более надежного материала, который сможет максимально защитить его от механического повреждения. Утечка газа или недостаточно стабильная работа клапана чреваты печальными последствиями.

Клапан газа

Электромагнитный клапан газа (ЭКГ) – важная комплектующая часть газобаллонного оборудования, без которой не может быть выполнен монтаж ГБО как для карбюраторного, так и для инжекторного автомобиля. Используется во всех поколениях ГБО. Подает газовое топливо в редуктор, а при переходе на бензиновую систему производит перекрытие газа. Управление устройством осуществляется дистанционно из салона авто.

Yes

При работающем зажигании и включенном режиме «Газ» клапан открывается, позволяя газовому топливу беспрепятственно двигаться по трубопроводу высокого давления с дальнейшим поступлением в редуктор. Если зажигание выключено клапан находится в закрытом положении.

Газовый клапан подходит для всех существующих поколений ГБО:

— в газовой системе является не только запорным устройством, а и исполняет роль фильтра. Очищает газ от нежелательных примесей, тем самым улучшая его технические качества;

— кроме открытия или перекрытия газа и фильтрующих способностей клапан газобаллонного оборудования посредством магнитной индикации может определять присутствующий объем газового топлива.

Чистку фильтра, который размещен в ЭКГ проводят после каждых 8 000-10 000 км пробега. При несвоевременном очищении опасность выхода из строя всей системы ГБО довольно высока.

Источник: https://farre.com.ua/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь