Оплата в гемблинг партнерке

0
148

Гемблинг-офферы считаются одними из самых «жирных» в арбитраже и работе с траффиком. Пользователи весьма лояльны к таким предложениям, ведь они знают, любят и играют в казино. Реклама казино – это просто очередной шанс для гемблеров узнать о какой-то новой сочной акции или турнире с крупным призовым фондом. Если выбрать правильный источник траффика и внимательно настроить рекламную компанию, вебмастеру не придется уламывать пользователя принять предложения. Он и сам будет ждать такого предложения, а потому с радостью пройдет по ссылкам. Более того, офферы казино – это зачастую крупные бонусы, фриспины, щедрые призовые фонды и выплаты, а потому на такие предложения охотно покупаются как опытные игроки, так и новички в мире гемблинга. Работать с гемблинг-офферами лучше всего через СРА-сеть. Такие партнерские сети, как gagarin.partners предоставляют своим вебмастерам и арбитражникам самые топовые и эксклюзивные офферы, а также все инструменты для их продвижения. Для промоушена офферов вебмастеры могут получить готовые креативные решения:

  • баннеры,
  • лендинги,
  • текстовки,
  • пуши,
  • кликандеры,
  • попапы,
  • тизеры,
  • прероллы и т. д.

Оплата за гемблинг-офферы

Выплаты вебмастеру в сфере гемблинга являются одними из самых высоких на рынке. Казино – весьма прибыльный бизнес, а потому работать в этой сфере очень выгодно. К примеру, за первоначальный депозит приведенного нового игрока в казино, вебмастер в партнерской сети может получить порой до 150 долларов. Каждый оффер в гемблинге имеет определенные условия. Одних рекламодателей устраивает в конкретном предложении только посещение страницы, других – длительное пребывание на сайте, третьих – сделанный игроком депозит и т. д. В зависимости от целевых действий, их характера и качества различают и различные виды выплат вебмастерам.

Lead

Лид – это любая целевая активность со стороны пользователя. Это может быть регистрация, депозит, участие в турнире, игра на слоте. Такой вид выплат партнерские программы еще называют «сost per action» – с англ. «плата за действие».

Revenue Share

В такой модели игрок получает выплаты в % от прибыли казино. Схема дохода в сра-сети при этом выглядит так: суммированный итог депозитов – суммированный итог выводов приведенного вебмастером игрока.

Pay per lead

Здесь вебмастер получает выплату в % от суммы сделки между рекламодателем и лидом. Это основное отличие такого рода оплаты от формы «Pay per sale».

Pay per sale

Это фиксированные выплаты за успешную сделку между рекламодателем и лидом. Лид должен стать клиентом, оплатить услугу или товар и только после этого вебмастер получит на руки свои выплаты.

Cost per order

Оплата за заказ. Здесь самым важным является не продажа, а сам заказ, сделанный клиентом. Ведь при оформлении заказа пользователь добавляет свои контактные данные, адрес доставки, данные для оплаты. А потому такой лид если и не сделает покупку, то уже является благодатной почвой для дальнейшего пушинга.

Cost per Install

Здесь выплаты осуществляется за скачанное лидом приложение рекламодателя. После установки приложения вебмастер получает средства на счет.

Credit card sabmit

Здесь главное правило – валидация карты. Пользователь регистрируется на сайте, добавляет карту и только после ее апрува банком лид засчитывается партнёрской программой вебмастеру.

Leadgeneration

Вебмастер получает выплаты только за валидные данные, оставленные в форме заявки клиентом. Условно говоря, если в полях анкеты оставлен просто набор букв, такой лид не засчитывается. А вот когда после проверки существование данных подтвердится, вебмастер получит выплату от сра-сети.

Single opt-in

Здесь рекламодатель выплачивает деньги за каждого лида, оставившего свои данные в анкете. Не имеет значения, завершил он регистрацию или нет, подкрепил свою карту в дальнейшем или оставил заявку покинутой.

Double opt-in

В такой форме сотрудничества вебмастер получает выплаты только когда клиент подтвердит веденные им по форме данные через имейл.

Trial

Траял или «пробник» – это наиболее частая выплата в мобильных подписках. Клиент регистрируется, вводит свои данные в анкете, подвязывает карту, рекламодатель проверяет эту информацию, валидирует ее и только тогда дает выплаты вебмастеру.

Qualification

Выплаты за квалификацию – это выплаты за качественный траффик, то есть не просто за депозиты, а за конкретную сумму депозитов. К примеру, вебмастеру засчитывается лид только если игрок сделал депозит на сумму больше 50 рублей.

Deposit

Депозит – это выплаты за буквально сделанный игроком депозит в игре. В зависимости от условий оффера, такая оплата может поступать только за первоначальный депозит или в том числе и за каждый последующий депозит. Здесь выплаты могут быть фиксированными (к примеру, 85 баксов за деп) и в процентном соотношении к сумме депозита (к примеру, если оплата 5% и игрок поставил 100 рублей, то вебмастер, соответственно, получит 5 рублей с депа).

Pay Per Click

Это оплата за клик по пуш-уведомлениям. С обновлениями Хрома и Фаирфокса в 2020 этот вид заработка утратил свою популярность, но для владельцев сайтов он все так же актуален. Подключайте push-уведомления и зарабатывайте на своей аудитории.

Pay Per View

Это оплата за просмотр рекламного контента. Если клиент просмотрел баннер, ролик, лендинг, вебмастеру засчитают такой лид.

Pay Per Call

Pay Per Call – это буквально оплата за звонок. Выплаты вебмастеру начисляются в зависимости от количества полученных звонков от клиентов. Такие офферы зачастую предлагают крупные продавцы услуг или товаров: недвижимость, автобизнес, техника, вип-казино и т.д. Такие предложения быстро и легко проходят модерацию в Гугле или Фб, потому что условия достаточно прозрачны, а рекламодатель имеет долгую положительную репутацию на рынке. Особенностью такого рода оплаты является лимит по источникам: вы должны тщательно отбирать свои источники и приводить не просто звонки, а потенциальных клиентов, так как заказчик тратит дополнительный бюджет еще и на обработку ваших лидов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь