Обзор лучших автошин Pirelli в2021 году

0
91

Обеспечивать должное сцепление с дорогой, предотвращать заносы, уменьшать тормозной путь – это всё главные задачи автошин. Именно от них зависит комфортная поездка. Очень важно не пренебрегать своевременной заменой резины, следить за ее состоянием.

Компания Pirelli выпускает большой ассортимент шин для разных сезонов. Первые велосипедные покрышки из эластичной резины сошли с конвейера в 1894 году. Шины Pirelli для автомобилей компания выпустила в 1901 году. Фирма занимает пятое место в мире по объемам продаж своей продукции.

— Pirelli Cinturato Winter: шины с радиальной конструкцией и повышенной жесткостью. Имеют хорошее сцепление с дорогой, надежны при передвижении по снежному покрову. Имеют довольно высокие показатели по торможению, управляемости и тяговому усилию. Есть минусы: езда по сухому асфальту имеет высокий уровень шума; низкие показатели по управляемости и торможению.

— Pirelli Winter Sottozero III: модель без шипов, для автомобилей премиум класса. Имеют улучшенный рисунок протектора для надежного сцепления с дорогой. При тестировании шины показали высокие результаты при езде по сухому асфальту, по мокрой трассе, по снегу. Довольно низкий уровень шума. Минусы: невысокие показатели при движении по льду.

— Pirelli Ice Zero: резина нового поколения, шипованная. Подходит для внедорожников, легко справляется с обледенелыми дорогами. V-образный протектор, размещен по разным функциональным зонам. Довольно манёвренные на мокром асфальте, исключена потеря управления. Имеют хорошее сцепление со льдом, без труда передвигаются по снегу. Минусы: высокий расход топлива. Поперечное сцепление со льдом слабее продольного.

— Pirelli Cinturato P7: хороший вариант для летнего времени. Подходят для легковых автомобилей и для внедорожников. По сухой и мокрой дороге довольно высокие показатели управляемости. Отсутствие шума при езде. Маловероятны заносы после дождя. Минусы: длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокий расход топлива.

— Pirelli Scorpion Verde All Season: на протектор нанесен ассиметричный рисунок, позволяющий отводить воду из-под колес. Внутренняя часть протектора имеет множество блоков, на каждом множество ламелей – это обеспечивает сцепление с дорогой в дождь или в снег. Минусы: высокая стоимость. Есть некоторые проблемы при езде по бездорожью, плохая износостойкость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь