Обзор авто BMW E60 5 серии

0
153

Слишком молод, чтобы притворяться коллекционером, слишком стар, чтобы все еще быть в игре, пятое поколение BMW 5 Series постигнет та же участь, что и все эти автомобили между двумя водами. Ярко выраженная скидка, уцененные модели, изобилующие рекламой… Не помогает делу и принадлежность к одному из самых униженных периодов стиля BMW, и электроника начала 2000-х. Но должны ли мы поэтому отрицать E60? Вы можете выбрать bmw 5 серии в кузове e60 на сайте.

Выпускавшийся с 2003 по 2010 год, E60 поколения 5 уже столкнулся с двумя препятствиями: превзойти высоко ценимого E39, чей рейтинг сегодня серьезно вырос (как всегда, для частых и оригинальных моделей). стиль, представленный Крисом Бэнглом. Результат был менее запутанным, чем у Series 7, но подражание своему предшественнику, который был примером баланса, было проблемой при нанесении этого мучительного штриха карандашом. В облике этого странного седана, кроме решетки радиатора, мало что осталось от BMW.

Добавим к его чести салон, отделка и материалы которого были в упадке, а также частые электронные сбои… как и во всех минимально проработанных автомобилях, появившихся в начале 2000-х. Его современные конкуренты Audi A6 и Mercedes класса E не лучше (или даже хуже). Оттуда трудно представить себе какое-либо будущее для него при случае.

Нужно ли быть сумасшедшим или дальновидным, чтобы купить BMW 5 серии E60?

Таким образом, Series 5 E60 в настоящее время находится в автомобильном чистилище, ожидая гипотетического повышения популярности (которого у него никогда не было). Самая дешевая катящаяся модель, продаваемая в настоящее время на известном рекламном сайте! При такой цене придется быть очень нетребовательным к состоянию и пробегу (более 250 000 км).

Настоящая 6 рядная бензиновая, атмосферная, продана

С умом спекулянта (без сомнения, немного дальновидного) нелюбимое, возможно, не так уж и неинтересно. Даже если на первый взгляд у этой 5-й серии не так уж много преимуществ, это все же одно из последних поколений BMW, оснащенных 6-ю безнаддувными бензиновыми цилиндрами. Тем не менее, именно она представила турбодвигатель на модели 535i в 2007 году.

Нужно ли быть сумасшедшим или дальновидным, чтобы купить BMW 5 серии E60?

Тем не менее, это один из последних представителей эпохи, когда BMW можно было использовать с традиционным рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Даже скромная 520i начального уровня, мощностью 170 л.с., уже доставляла определенное удовольствие отсутствием режущей способности.

Мы предпочтительно будем двигаться в сторону 525i (192, затем 218 л.с.), а лучше 530i. Первые версии (231 л.с.) торгуются на модели в хорошем состоянии с умеренным пробегом (от 150 до 200 000 км). Более распространенные модели 525d и 530d с более простоватым функционированием, по крайней мере, имеют преимущество в трезвости и надежности (за исключением первого случая поломки турбонаддува до 2006 года). Как и большинство двигателей BMW того времени, ваще.

Как было сказано выше, надежность электроники и периферийных аксессуаров менее безмятежна и способствует очень низкому рейтингу автомобиля на сегодняшний день. Время от времени появление следующего поколения, F10 (гораздо более современного и ценимого), может еще больше подчеркнуть эту особенность. Почти будущая сделка… за которой нужно следить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь