Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется

0
43

Кросовер Mitsubishi ASX был создан для тех, кто любит драйв и комфорт. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач и передний привод. Этот автомобиль пользуется высоким спросом из-за хорошего соотношения цена-качество. Можно найти недорогое обслуживание Mitsubishi ASX на сайте www.mitsubishi-kuntsevo.ru.
Есть модификация с вариатором и двигателем 1,8 литра – это для тех, кто не любит возиться с рычагом коробки передач или милых дам. А если вам хочется приобрести что-то очень похожее на Outlander, можно взять версию с движком 2,0 литра, вариатором и полным приводом. Это сэкономит вам пару сотен тысяч рублей.
У Mitsubishi ASX очень схожие с Outlander и LancerX подвеска, агрегатная база и платформа. Проблем с двигателем не возникает. Движки всех трех модификаций заимствованы у других Mitsubishi.У каждого цепной привод и не надо беспокоиться о замене ремня ГРМ. Коробка передач не доставляет проблем. На механике иногда могут потечь сальники или при большом пробеге гудят подшипники. Но это отдельные редкие случаи.
Вариатор не доставлял проблем. Главное быть аккуратным, и тогда вмешательство не потребуется. Если вы приобрели подержанный ASX и выскакивает сообщение, что вариатор перегрелся, значит предыдущий хозяин не щадил машин. Если вам достался добросовестный продавец и он бережно обращался со своим авто, больших проблем с обслуживанием у вас не возникнет. Хорошее шасси и заимствованная агрегатная база, сделали Mitsubishi ASX образцом надежности.
Масштабные неисправности возникают редко. Стандартная замена масла, фильтров и проведение стандартного осмотра не составляет труда, поэтому вы можете сделать это и самостоятельно. Не обязательно проходить ТО у официального дилера и платить 35-40 тысяч. Можно найти сервисы, где такая же услуга будет стоить максимум 15 тысяч. Если не учитывать, что воздушный фильтр на это авто стоит ужасную 1000 рублей, то с его заменой тоже не возникнет трудностей.
Привод ГРМ цепной, сами вы его починить не сможете. Но это довольно надежный механизм и из строя выходит крайне редко. Заменить свечи легко, труднее найти их расположение. Если вам лень этим заниматься, в обыкновенном автосервисе вам поменяют свечи рублей за 700. Двигатель практически не капризничает. Главное каждые 90 тысяч меняйте клапаны на СТО.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь