Новая Mazda 3: дизайн-анализ

0
35

В конце концов, есть новая Mazda 3 — машина, которую так ждали многие. Одна из объективно самых красивых моделей компактного класса, которая уже в предыдущем поколении впечатляла своим внешним видом. На этот раз кузов автомобиля вызвал споры у некоторых людей, но это лишь подтверждение последовательного развития стиля KODO, что в переводе с японского означает «душа движения». Что еще известно о Mazda 3? Бензиновым двигателям, конечно, не поможет турбокомпрессор. Официальный дилер Mazda на сайте https://mazda-autocenter.ru/.

Дизайн Mazda 3 по-прежнему стремится к совершенству. Хотя можно встретить отсылки к недавно обновленной Mazda CX-5 или Mazda 6, искать серьезные аналогии нет смысла. Почему? Ведь дизайнеры бренда из Хиросимы решили, что именно компактная «тройка» откроет новое поколение модельного ряда производителя. Если вы видели Mazda, произведенную в последние несколько лет, вы заметите, что дизайн новой Mazda 3 — это еще одна эволюция языка, используемого до сих пор. Надо сказать, что каждая новая модель Mazda, дебютирующая на рынке, выглядит лучше.

Силуэт новой Mazda 3 чрезвычайно динамичный, даже спортивный, но в таком стиле, к которому японский производитель привык. Ненавязчивый и элегантный, но бескомпромиссный и безошибочный с любой другой моделью. Решетка действительно большая и низкая, а декоративная планка черного цвета (к счастью, не хромированная!) Плавно сочетается с низко расположенными фарами с очень агрессивным «видом». Передняя часть автомобиля визуально увеличена за счет дугообразной линии капота. Линия крыши плавно откатывается от средней стойки и расширяется черным спойлером, встроенным в дверь багажника. Самый противоречивый элемент боковой линии, конструкция массивной задней стойки, выглядит совершенно по-другому вживую и совершенно по-другому на фотографиях или видео.

Сзади мы снова находим множество деталей, усиливающих динамичный характер «тройки». Габаритные огни в виде вырезанных вверху окружностей расположены в остро вырезанных абажурах. Мускулистый бампер в нижней части окрашен в черный цвет, а также имеет две большие выхлопные трубы. Задняя дверь небольшая, но при открытии доступ к багажному отделению является оптимальным, хотя ему мешает гораздо более высокий грузовой порог, чем в предыдущем поколении — это первый из немногих недостатков, которые следует отнести к новой модели Mazda.

Салон совершенно нового качества. Вы помните наше мнение о Mazda 6, обновленной летом 2018 года? Ведь мы сказали, что так и должно быть, что ждали этого с 2012 года, когда эта модель вышла на рынок. Теперь скажу со всей ответственностью: такого уровня отделки и дизайна интерьера от новой Mazda 3 никто не ожидал. В течение нескольких лет Mazda заявляла, что является производителем, стремящимся к премиум-классу, новая Mazda 3 является важной вехой на этом пути.

Во-первых, очень впечатляет качество материалов, использованных для отделки салона новой Mazda 3. Мягкие качественные материалы также широко используются в отделке дверей (в том числе и задней!). Дизайн приборной панели не позволяет забыть, что водитель — самое главное. Несмотря на то, что спидометр отображается на цветном экране, графика отлично имитирует аналоговый датчик. Тахометр является классическим, и спустя много лет индикатор температуры кулера вернул себе популярность, заменив элементы управления горячим-холодным, используемые в предыдущем поколении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь