Nissan Quest


Поклонники мини-вэнов (а такие действительно есть!) обычно говорят, что эти машины удобнее и гораздо практичнее внедорожников. Однако репутации минивэнов сильно мешает имидж машин для многодетных матерей и чисто утилитарных автомобилей. Тем не менее, их популярность не снижается,

а несколько недавно появившихся на рынке моделей наверняка заставят тех, кто раньше воротил нос от «маленьких автобусов», пересмотреть свою точку зрения. Самая радикальная из этих новинок – безусловно, Nissan Quest.

 

 

Экстерьер

 

Спереди кажется, что Nissan Quest, в общем-то, не сильно отличается от прочих мини-вэнов. К примеру, большая решетка радиатора имеет явное «семейное сходство» со спортивной Nissan Maxima. Но стоит только сделать шаг вправо или влево, как сразу становится ясно, что дизайнеры основательно потрудились над внешним обликом машины. В результате автомобиль Nissan Quest получился совершенно не похожим на традиционные мини-вэны…

 

 

В салоне

 

Безусловно, интерьер для мини-вэна – едва ли не самое важное. В конце концов, их и покупают не из-за красивого внешнего вида или мощного мотора, а именно из-за просторного салона. Несмотря на внушительные размеры, – места в нем достаточно и для людей, и для вещей – салон Quest выглядит очень уютным. Сиденья нового мини-вэна не слишком большие, но очень удобные, с прекрасно развитой боковой поддержкой и широкими подлокотниками, и по виду напоминают самолетные кресла. Третий ряд сидений складывается в специальный оббитый ковровым покрытием «колодец», образуя абсолютно ровный пол. Если сложить кресла довольно легко, то для того, чтобы вернуть их в прежнее положение, понадобится крепкая рука – сиденья складываются и раскладываются целиком и весят немало. Кресла второго ряда тоже можно сложить – совсем вровень с полом не получится, но места в сложенном состоянии они занимают немного. Таким образом, максимальный объем багажника, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов, составляет больше 4 тыс. литров.

Дизайн внутреннего пространства «Ниссана» достаточно оригинален. Особенно непривычно смотрится панель инструментов, расположенная в центре передней консоли…

 

 

За рулем

 

Мини-вэны, как правило, не ассоциируются с понятием «удовольствие от вождения». Впрочем, не так давно эти же слова можно было сказать и о внедорожниках. Но времена меняются, и Nissan попытался сделать Quest комфортабельным автомобилем для всей семьи. В том числе и для того ее члена, который сядет за руль.

Двигатель нового мини-вэна – почти такой же, как у спортивного Nissan 350Z – получил минимальные изменения. Мощность 240 л. с. – как у седана Nissan Altima, но крутящий момент немного ниже. Однако этих показателей мощности и крутящего момента агрегата вполне достаточно для того, чтобы лихо взобраться на загруженном Quest на пологий подъем или обогнать на шоссе вполне достойного конкурента. Пятиступенчатая АКПП переключает передачи мягко и тихо, словно в дорогих седанах. Правда, возможность ручного переключения передач у «автомата» не предусмотрена.

Рулевое управление достаточно информативно, чтобы водитель чувствовал связь с дорогой, но при этом не слишком тугое – все-таки машина рассчитана на длительные поездки. Подвеска для такой крупной машины тоже настроена неплохо – в повороты Quest вписывается куда увереннее среднестатистического внедорожника…