Назначение контактов ЭБУ М7.9.7

0
1450

Автомобиль является очень сложным механизмом, строение которого имеет множество деталей.

Качественная работа автомобиля зависит от самых маленьких деталей. Например, контакты ЭБУ М7.9.7. Распиновка ЭБУ Январь 5.2 и BOSCH M7.9.7 понятна не каждому. В нашей статье мы поговорим о главном назначении назначение контактов ЭБУ М7.9.7.
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭБУ М7.9.7

Каждая буква ил цифра имеет свое назначение. Рассмотрим каждый порядковый номер контакта и его назначение. Стоит отметить, что в данном контакте используются не все контакты.

Распиновка контакта:

  1. Первый контакт контроллера не используется.
  2. Второй контакт необходим для осуществления выхода управлением катушки, имеющей первичную обмотку. Второй контакт осуществляет управление вторым и третьим цилиндром. Длительность сигнала на управление зависит от некоторых факторов.
  3. Третий контакт отвечает за массу зажигания в цепи. Соединяет массу выходного ключа и выход кузова.
  4. Четвертый контроллер не используется.
  5. Пятый контроллер необходим для осуществления управления первого и четвертого цилиндра. Сигнал относится к разряду импульсных, и активируется при низком разряде.
  6. Данный контакт отвечает за выход управления второй форсункой. Заряд действует при низких импульсах.
  7. Данный контакт обеспечивает работу управления третьим цилиндром.
  8. Данный контакт отвечает за вращение коленчатого вала. Работает при низких уровнях сигнала.
  9. Девятый контакт не используется.
  10. Данный контакт отвечает за подачу сигнала о расходе топлива. Работает при низких сигналах.
  11. Одиннадцатый контакт не используется.
  12. Отвечает за раздачу напряжения от аккумулятора. Существует два режима работы: при включенном аккумуляторе и при выключенном аккумуляторе. Каждый из режимов предусматривает отдельное напряжение для работы.
  13. Данный контакт отвечает за вход напряжения бортовой сети от выключателя зажигания.
  14. Данный контакт необходим за контролем управления выхода главного реле. Отклик реле при повороте ключа в зажигании должен происходить мгновенно после поворота ключа в зажигании. Работа осуществляется при сигнале низкого уровня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь