На Bentley за славой, на Mini за скоростью


Привет! Меня зовут Камалия. Правда, Вы еще не встречали девушку с таким необычным именем? Так и быть, я открою тайну. Одним из преимуществ нашей артистической жизни является возможность придумать себе творческий псевдоним. Такой, чтобы и со сцены звучал эффектно, и запоминался, но в то же время отражал внутренние ощущения себя артистом. А я, кроме того, что являюсь певицей и исполнителем своих песен, прежде всего красивая и современная женщина.  Поэтому основой идеи моего имени послужила камелия – белый нежный цветок и просто красивое, «изящное» слово. Мне хотелось также, чтобы в имени сочетались более глубокие корни и значения. И я нашла их: Кама (богиня любви), Каманая (богиня-покровительница поэзии), Амалия (данная богом). Так родилось мое имя – КАМАЛИЯ. Но сегодня я хочу  рассказать Вам о своем пристрастии к автомобилям и, в первую очередь, о своем любимом Mini Cooper.

 

 

Получилось совершенно случайно: меня пригласила фирма «АВТ Бавария», которая устраивала авторалли. Соревнования проходили в Киеве в августе прошлого года. На этот «MINI-Quest» съезжались участники на своих Mini Cooper из разных уголков СНГ и городов Украины. В «MINI-Quest» участвовали 48 команд. В конце был заключительный вечер, где я пела. Было классное зрелище: парад, состоящий из 48 машин Mini совершенно разных цветов. На то время у меня одной был золотой цвет, считавшийся эксклюзивом. Это подарок, который разрабатывала фирма «АВТ Бавария» специально для меня. Поэтому я его очень люблю. Еще полтора года назад  нельзя было купить Mini такого цвета. Его не было даже в каталоге. Только сейчас такая вторая есть еще в Киеве.  Так совпало, что человек, который на ней ездит, – наш консультант по юридическим вопросам, нотариус. Мы с ним постоянно общаемся. Заключительное мероприятие «MINI-Quest» проходило в комплексе «Золотой берег». В целом машинки игрушечные, но это только на первый взгляд. А на самом деле, попробуй догнать Mini. Меня, например, еще никто не обгонял.

В чем же заключался  «MINI-Quest»: устраивались гонки, которые были сопряжены с выполнением разных заданий. И я, играючи, заняла третье место. Заняла бы и первое, но мне просто не повезло буквально в одном конкурсе. В первом конкурсе нужно было проехать по городу до конечного пункта, как можно меньше нарушая правила дорожного движения. Для этого нужно было хорошо знать город и иметь достаточный опыт вождения.  Также надо было правильно ответить на 8 вопросов. Кроме этого еще было две лотереи. И вот как всегда говорят: «Если не везет в картах,  то повезет в любви». В первый раз я ничего не вытащила, а во второй раз получила всего 10 баллов. Немало участников, которые финишировали позже и не ответили на многие вопросы, получили свои баллы за счет лотереи. Если бы я получила еще хотя бы 5 баллов в лотерее, была бы на первом месте. Обидно, ведь по вождению у меня было первое место. Тем не менее, было приятно участвовать и стать финалисткой. Мне, во-первых, подарили кубок с изображением Mini, а во-вторых, много разных подарков: дамская сумочка Mini цвета «пинк», очки  ярко-голубого цвета, специально для вождения. От соревнования я получила море удовольствия и положительного адреналина, потому что по натуре я гонщик,  люблю скорость и форсаж. Бывает, ночью включу музыку, давлю на газ и мчусь среди огней ночного города.

Сейчас есть ассоциация этих Mini Cooper. В любом городе любой страны могут оказать помощь. Вообще, Mini – это любимый автомобиль Европы. Если ты его купил, поездил два-три года и решил продать, он стоит тех же денег. Это связано с тем, что люди для  приобретения этой машины ждут восемь-десять месяцев, иногда год. Притом что Mini – авто для гурманов. Он дорогой, сейчас стоит 36 000 евро в салоне. Согласитесь, для небольшой машины – это очень не дешево. Надо сильно любить эту машину, чтобы не купить другой автомобиль. У меня даже был спор в семье. Родители хотели, чтобы я себе Lexus купила или Subaru. Мама предложила, что стоило бы попробовать поездить на другой машине. А зачем пробовать другую, ведь у меня есть замечательная концертная машина Bentley, у меня есть «кубик» Mercedes, спортивный и «600-й».

 

 

Буквально вчера я влюбилась в новую машину ярко-желтого цвета, увидела ее на витрине в салоне «АВТ Бавария». Самый новый выпуск Mini, самая последняя модель. У этой машины уже другие фары, такой же формы, как у моей, но оформлены как «реснички».  Внутри гораздо больше наворотов. В общем, теперь хочу ее купить. Хочется чего-нибудь новенького. Конечно, я привыкла к своей машине, езжу на ней  уже два с половиной года. И прошла она только 30 000 км. Так что желающие купить машину Камалии – обращайтесь. Может даже аукцион устроить? Когда я сама за рулем – не хочу никакой другой машины. Мне Mini очень нравится. Я чувствую себя очень комфортно, когда еду за рулем на большой скорости. Чувствую, как машина буквально «прилипает» к трассе. Она весит 1300 кг.  Разработкой дизайна этого автомобиля занимался известный гонщик Купер. В честь него и назвали машину. Право на выпуск этой модели выкупила BMW. Когда-то Mini была просто смешной городской машинкой. Гонщик Купер разработал этот автомобиль, сохраняя весь «прикол» внешней формы, совмещая его со спортивной скоростной машиной. Поэтому здесь все очень хорошо продумано и для удобства водителя, и для управления, и для хорошего равновесия, и для скорости. Мне она очень нравится. Может она немного жестковата, но это характерно для всех спортивных машин. Правда, это я сравниваю с Bentley, на которой чувствую, что не еду, а плыву на лодке. Если любишь скорость, любишь иногда погонять, то Мini – это наилучший вариант. Mini – это мой автомобиль по духу.

 

 

Когда мне о нем рассказывали, я даже не подозревала, какой это классный автомобиль.  Но я увидела Mini и поняла, что это мой автомобиль. А цвет моего автомобиля солнечный и радостный. Кроме того, именно на такой машине ездит Мадонна. На своем Mini мне доводилось совершать поездки и в Запорожье, и в Харьков. Когда моей машине было только три дня, я отправилась сама на концерт в Кременчуг, даже не зная дороги. Это моя первая машина, на которой я езжу за рулем сама. До этого у нас с мамой была одна машина на двоих – Honda Prelude. Кроме этого я пробовала ездить на автомобилях практически всех известных марок. Всякий раз, приезжая с гастролями в крупный город Украины, просила дать прокатиться за рулем автомобиля мэра города или губернатора области. Чиновники, обалдевая от такой просьбы, не могли мне отказать.

Когда я первый раз приехала на этой машине домой, то мама, увидев машину с 9-го этажа, долго не могла понять, что это за «кнопка» такая. Такой она казалась ей маленькой. Поскольку мой Mini был чуть ли не вторым в Украине, то интерес окружающих к этой машине был огромным. На парковке к нему сразу же подходили люди и долго все рассматривали. Было так, что даже когда мы ехали по центру города, молодые ребята высовывались из окон машин и фотографировали мой Mini. Потом я убедила родителей, что моя машина уже не просто какая-то «букашка», а очень серьезный автомобиль, который спокойно гоняет 170-180 км/ч. Может идти и 240 км/ч, но на наших дорогах я не рискнула пробовать. Mini – очень юркий и залезет в любую дырочку.

Часто моему папе задают вопрос: «А как ваша дочь водит машину?» На что он отвечает: «Желаю каждому мужику так водить!» Мой папа водитель-экстремал и водит уже более 30 лет, поэтому приятно услышать от него такой комплимент. Азы вождения я получила в автошколе, а тонкостям вождения меня научил мой папа. Он мне объяснил, что какая бы не была скорость, на повороте ее нужно сбросить до 40 км/ч.

 

 

Обычно я езжу с охранником, но он сидит рядом, а я за рулем. Так, пока он не привык к моему стилю вождения, первые дни своей работы он просто вдавливался в кресло и ничего не мог сказать с перепугу. Теперь, конечно, все привыкли к моему стилю вождения и уже так не переживают, поскольку знают, что все будет о’кей. Иногда меня спрашивают о том, не создаю ли пробок на дорогах. Забавно наблюдать, как на светофорах водители открывают окна, чтобы посмотреть на автомобиль, на то, кто за рулем и что там в салоне. Иногда себе говорю: «Он сейчас куда-то врежется!» Я не затемняла стекла, так как я законопослушный гражданин: в то время, когда я покупала машину, выходил  закон, запрещающий темную тонировку. Закон отменили, но тонировку я так и не сделала. Теперь понимаю, что надо было затемнить стекла ради безопасности окружающих водителей. Бывает, что идущие передо мной машины, увидев в зеркале номер «КАМАЛИЯ», оборачиваются посмотреть кто за рулем. Особенно смеш-ные ситуации происходят на перекрестке за Бессарабкой, где напротив входа в «АРЕНА СИТИ» расположен плазменный монитор, на котором часто крутятся мои клипы. Я часто еду из своего офиса по Пушкинской и стою на светофоре как раз на этом перекрестке. Люди видят вначале мой клип, потом смотрят на мои номера и не могут понять, это им кажется или действительно такое совпадение. Всем становится весело, особенно мне. Забавно все это наблюдать.  Когда я только купила свой Mini, и как я уже говорила, это была одна из первых таких машин в Киеве, меня часто останавливала служба ГАИ. Они останавливали не для того, чтобы оштрафовать, а для того, чтобы просто посмотреть на автомобиль. Со словами: «Ну, у Вас и вертолет!» – отдавали честь и отпускали. И действительно внутренний дизайн Mini напоминает вертолет. Особенно конструкция спидометра.

Двигатель на моем Mini стоит достаточно мощный и совсем не детский, попробуйте меня догнать. У меня, как и у многих творческих людей, иногда бывает депрессия. Я от нее избавляюсь с помощью скорости, когда одна за рулем езжу по ночному Киеву или Бориспольской трассе. Как-то я выехала на Бориспольскую трассу и уже возвращалась в Киев, чтобы заправиться, рядом появился Mercedes с ребятами. Узнав меня, они начали кричать: «Вот смотрите, это она, одна за рулем!» – и намерились меня преследовать. Ну я, конечно, от них удрала. На своем «500-м» они просто догнать меня не смогли. Благодаря не только скорости, а благодаря просто хитрости и навыкам вождения мне удалось уйти от преследования.

Я люблю сама ездить на заправку, у меня есть даже любимая заправка на въезде в Киев со стороны Борисполя. Раньше я даже выходила сама заправляла…

 

 

…теперь люблю, когда за меня это делает сотрудник заправки. Как только появляется свободное время, я еду именно на ту свою любимую заправочную станцию и заливаю полный бак 98 +. Мне нравится этот бензин, потому что он чистый и качественный. Может это покажется несвойственным для певицы занятием, но я сама и воду в омыватель стекол заливаю, и жидкость охлаждения, и уровень масла проверяю. Все это ко мне пришло так, играючи. Так получается, что я с техникой на «ты». Наверно, это объясняется тем, что мой отец хотел мальчика, а родилась девочка. Но несмотря на это, любимыми игрушками были радиоуправляемые танки, машинки. Рано начала ездить на велосипеде.

Меня иногда спрашивают, как помещаются все мои наряды в Mini? На что отвечаю, что, если я еду на концерт за рулем, за мной едет еще одна машина со всем необходимым для выступлений.

Люблю путешествовать на своем Mini: раскладываю задние сиденья – получается вполне приличный багажник, куда все помещается. Я предпочитаю ездить в своей машине одна или вдвоем. Задние сиденья обычно свободны. Правда, помню как-то в Харькове мы ехали с нашими родственниками, так в машину влезло 5 человек кроме меня. Если вы заметили, некоторые Mini покрашены в один цвет полностью, а у некоторых экземпляров крыша отличается по цвету от кузова. Такие автомобили снабжены более мощным двигателем.

Мой Bentley – это совершенно другой автомобиль, в нем я езжу на концерты  и мероприятия. Цвет у него очень красивый – хамелеон бирюза с синим и немножко золотым. Он очень комфортный. Тут сзади даже есть телевизор с DVD-проигрывателем. Правда, машина много бензина ест и неповоротливая. Это, пожалуй, основные ее два минуса. Вообще, если хочешь отправиться в дальнюю поездку с комфортом – у Bentley для этого есть все: и мягкая посадка, и просторный салон.

 

 

Салон отделан натуральным деревом и натуральной кожей. Машина представительского класса – одним словом – Bentley. Она тоже скоростная и очень хорошо держит трассу. На Bentley я пробовала ездить по вечерам – ощущение великолепное: буквально чуть-чуть придавил на газ, и она вырывается просто из-под тебя! Очень мощная машина, кстати, мне ее тоже понравилось водить. Не понравилось водить только «кубик», так как я считаю его чисто мужским автомобилем. Так что на «кубике» я люблю просто ездить, как пассажир. Но все же считаю себя на сегодняшний день поклонницей Bentley и Mini. Еще одной положительной особенностью Bentley является большой багажник. Это особенно удобно, когда ездишь на сольный концерт, требующий нескольких смен костюмов.

Что касается моего стиля вождения, то мама мне всегда говорит: «Тише едешь – дальше будешь!»  Стараюсь вести себя на трассе вежливо. Когда я еду на скорости и передо мной в крайнем ряду медленно едет автомобиль, я притормаживаю и аккуратно мигаю дальним светом с просьбой пропустить.

Как-то я ехала с моим молодым человеком по узкой трассе и перед нами возникла серая стена – это был легковой автомобиль с огромным прицепом. На нем не было ни единого габарита. Мне пришлось резко свернуть и вылететь на встречную полосу. Представьте себе, что было бы, если бы навстречу ехали машины! Тогда все обошлось, но я для себя сделала много выводов. Теперь по нашим трассам я езжу гораздо осторожней.

Я уже неоднократно упоминала о том, что люблю ездить на свои концерты за рулем. Хотелось бы вспомнить о своем турне по Украине. Все началось с аншлага и получасовых оваций во дворце «Украина» в Киеве. Затем был Донецк с концертами в Оперном театре и концертном зале «Юность», потом был Оперный театр в Днепропетровске и дворец «Искра» в Мариуполе. Везде меня принимали очень тепло и не хотели отпускать. Деньги, вырученные с концертов, мы подарили ВИЧ-инфицированным детям.

Совсем недавно мы вернулись из Англии, где я принимала участие в международном конкурсе фотообложек, представляя журнал «Cosmo Lady», мы не ожидали такого повышенного интереса со стороны английских масс-медиа. Меня пригласили на интервью, где помимо англоязычных журналистов были представители украино- и русско-язычных изданий Великобритании. Работа была плодотворной, интервью будет опубликовано в тринадцати британских газетах. В этом мы видим перспективу на будущее.

За последние пять лет я записала семь альбомов на русском и украинском языках, и хотелось бы записать англоязычный альбом на одной из престижных британских студий. Активно прорабатывается идея дуэта с одним из всемирно известных исполнителей, тем более что буквально недавно я попала в рейтинг «Женщина третьего тысячелетия», что открывает передо мной новые горизонты.

Есть успехи и на родине. Приятно осознать себя заслуженной артисткой Украины. Я всячески стараюсь оправдывать это высокое звание. Неоднократно мы проводили благотворительные акции в помощь ВИЧ-инфицированным детям. Совместно с ассоциациями единоборств Украины и Америки проводились туры в поддержку борьбы с наркоманией среди молодежи. За активную деятельность в этом направлении мэр города Киева неоднократно награждал меня почетными грамотами. Я планирую проведение новых подобных акций.

В ближайших планах съемка клипа на песню «Таке нiжне почуття», презентация четырех новых клипов, съемки в «Песне года», «Большой стирке» и тур по Крыму…