Москва — 2003


С 25 по 31 августа в московском Экспоцентре на Красной Пресне cостоялся 6-й Российский международный автосалон. Эта выставка проходит ежегодно в последнюю неделю августа, но только по нечетным годам приобретает статус международной и включается в расписание Международной ассоциации производителей автомобилей (OCIA). Нынешний автосалон стал рекордным по количеству участников — посетителям было предложено 810 экспозиций из 31 страны. Правда, некоторые крупнейшие автопроизводители (как Citroёn или Daewoo) вообще не привезли свои машины в Москву, а некоторые приберегли основные новинки до сентябрьского автосалона во Франкфурте. Тем не менее, москвичи все же увидели несколько европейских и мировых премьер…

 

Peugeot привез в российскую столицу купе-кабриолет 307 СС — еще одну женевскую премьеру. 307 СС построен на платформе хэтчбека Peugeot 307 и отличается от него только автоматически складывающейся крышей — машина превращается из купе в кабриолет (или наоборот) за 25 с после одного нажатия кнопки…

 

 

Honda представила в Москве универсал — модификацию своего Accorda’a, мировая премьера которого состоялась весной в Женеве. По сравнению с одноименным седаном машина стала на 85 мм длиннее ( длина базы выросла на 50мм). Его цена в России составит от 27 600 до 34 900 долларов…

 

 

Полностью свой текущий модельный ряд показал Volkswagen. Правда, новый Golf V «сэкономили» для показа во Франкфурте. Зато привезли Gol — недорогой хэтчбек, выпускающийся в Бразилии для южноамериканского рынка. Теперь его можно будет купить и в России. Gol с однолитровым 67-сильным бензиновым двигателем (других модификаций нет) будет продаваться с двумя вариантами кузова (трехдверным и пятидверным) и станет одной из самых доступных иномарок — 8000 евро в базовом трехдверном варианте…

 

 

ГАЗ привез в Москву два концепта — экспериментальный универсал на базе выпускаемого сейчас 3110, но с оригинальным дизайном, и полноприводную модель 3106. Компанию им составил седан 31105 будущего модельного года. Руководство завода заявило, что эта машина станет последним представителем нынешнего поколения «Волг» — следующие автомобили будут иметь совершенно новый внешний вид и основываться на вышеупомянутом универсале…