Mitsubishi вышел в лидеры по продажам пикапов

0
86

Несмотря на то, что ассортимент пикапов на российском рынке нельзя назвать внушительным, имеющиеся модели постоянно находятся в режиме жесткой конкурентной борьбы. Позицию лидера периодически занимают то одни, то другие модели.

В октябре больше других повезло пикапу L200 от Mitsubishi, который вырвался в лидеры рейтинга самых популярных моделей в своем сегменте. Именно такие данные опубликовали специалисты аналитического статистического агентства «Автостат», которое ежемесячно публикует различные данные российского автомобильного рынка, основываясь на своих исследованиях.

L200 – это лидер октября, но предыдущие два месяца, август и сентябрь, лидерство сегмента удерживал конкурент японского концерна. Так, больше всех продаж до октября было у Hilux от другого японского производителя – Toyota.

Mitsubishi L200 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Возвращаясь к октябрьской статистике, официальным дилерам Mitsubishi удалось продать на местном рынке 277 пикапов L200. Второе место в средине осени занял российский пикап от УАЗ. Их было продано чуть более 230 экземпляров. Бывший лидер от Toyota продавался в октябре хуже всех – россияне во второй осенний месяц купили всего около 150 Hilux.

Всего три перечисленные модели взяли на себя почти 85% заявок покупателей. Еще 15% распределились между моделями других брендов, не претендующих на лидерство в своем сегменте рынка у нас в стране.

Интересна статистика и за первые 10 месяцев 2021 года. По данным аналитиков «Автостат», которые ссылаются на статистические данные АЕБ, в период с января по ноябрь на российском рынке было продано около 6500 пикапов.

Первое место в долгосрочном периоде занимает УАЗ со своим «Пикапом», которых было продано 2400 штук. Модель в аналогичном кузове от Toyota занимает второе место рейтинга с показателем чуть более 2200 продаж. Замыкает тройку октябрьский лидер Mitsubishi L200 с суммарным показателем продаж почти 1900 штук.

Отметим, что победа L200 в рейтинге популярных пикапов в октябре – это хорошая новость для концерна, который переживает на российском рынке не лучшие времена. Напомним, что ранее Mitsubishi попал в немногочисленный список массовых производителей, которые по итогам первых 9 месяцев года ушли в незначительный минус. И это при том, что 20 других производителей вышли в уверенный плюс в статистике продаж за тот же период. Компанию Mitsubishi в антирейтинге составили Honda и пару китайских брендов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь