Mitsubishi Pajero Sport


Основой для создания Pajero Sport послужил пикап L200. Главной целью было сооружение технически простого (в сравнении с более дорогим Pajero Wagon), комфортного (в сравнении с пикапом) и недорогого вседорожника. Так, в 1999 г. впервые появился в продаже новый Mitsubishi Pajero Sport. В конце 2001 г. вышла в свет его обновленная версия. В начале нынешнего года началась продажа модели 2005 г. с небольшими видоизменениями. Для тест-драйва мы выбрали Pajero Sport 2003 года выпуска (такой же выпускался и в 2004 г.) с двигателем объемом 3,0 литра, велюровым салоном и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот автомобиль сейчас продается в автосалонах и, надо сказать, весьма успешно…

 

 

Внешний вид и салон

 

Pajero Sport выглядит мускулистым и подтянутым, полностью оправдывая свое название. По периметру автомобиль опоясан дутыми накладками на дверях, изящными бамперами и расширителями колесных арок. Передок автомобиля немного заострен и чем-то напоминает переднюю часть своего далекого родственника — седана Mitsubishi Lancer. Хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки хорошо сочетается с хромированными боковыми зеркалами и дверными ручками, придавая облику машины солидность. Боковины дополнены массивными, но элегантными подножками, значительно облегчающими посадку в автомобиль. Заднюю часть Pajero Sport украшает верхний спойлер, который не только красив, но и практичен…

 

 

…Pajero Sport щеголяет вполне просторным и практичным салоном. Но, наперекор современному внешнему дизайну, «внутренний мир» Sport выглядит немного устаревшим. Просто и скучновато! Осознавая, что Pajero Sport в первую очередь — доступный вседорожник, мы все же ожидали нечто более оригинальное…

 

 

Город

 

Преодоление первых же километров городских улиц показало, что Pajero Sport по праву заслужил свое название. Мотор тяговит на низах и вместе с тем хорошо раскручивается на высоких оборотах, после 3500-4000 об/мин. На нажатие педали газа тяжелый вседорожник реагирует уверенным набором скорости.

Для переключения передач не приходится прилагать большие усилия, но ход рукоятки КПП достаточно велик.

Подвеска энергоемкая, но недостаточно комфортабельная (субъективное ощущение). Проезд по неровностям городских дорог (трамвайные рельсы, «лежачие полицейские» и пр.) сопровождался незначительным подпрыгиванием задней части автомобиля. Такой эффект, видимо, вызван жесткой конструкцией подвески задних колес (неразрезной мост на пружинах). В этом есть и свой несомненный плюс — возможность погрузки тяжелых вещей в багажное отделение. К тому же если положить в багажник тяжелые туристические рюкзаки или запас еды на месяц, задок слегка опустится и «архитектурные особенности» дорог станут менее ощутимы для пассажиров. Но это вовсе не означает, что для езды с комфортом нужно постоянно возить в багажнике что-то тяжелое! Сидя на удобных и крупных сиденьях, подпрыгивать вам точно не придется, хотя любители истинного комфорта ощутят недостаток мягкости и плавности хода.

А придется ли по вкусу Mitsubishi лесная тропа и раскисшая грязь проселочных дорог?..