Mitsubishi Outlander 2.4


 

История модели Mitsubishi Outlander началась с показа на Детройтском автосалоне 2001 г. концепта класса SUV Mitsubishi ASX. Этот концепт очень скоро пошел в серию: уже через год автомобиль под именем Airtrek можно было приобрести в Японии и США. Через полгода, после доработки в калифорнийской дизайн-студии Mitsubishi, Airtrek превратился в Outlander, был презентован в Женеве, и затем начались продажи в Европе. Конкурентами Outlander являются лидеры класса SUV: Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, а также полноприводный универсал повышенной проходимости Subaru Forester.

 

Конструкция ходовой. Моторная гамма, КПП

 

Mitsubishi Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки. Какие-либо принудительные блокировки, как и понижающий ряд в трансмиссии, отсутствуют. Подвеска: амортизационные стойки типа McPherson cпереди, сзади – многорычажная схема. Кузов несущий. Mitsubishi Outlander оснащается на выбор тремя бензиновыми двигателями. Это 2,0-литровый MPI мощностью 136 л. с., 2,4-литровый MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Control – фирменная система изменения фаз газораспределения) мощностью 160 л. с. и 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 202 л. с., являющийся по сути дефорсированным вариантом мотора Mitsubishi Lancer Evolution VIII. 2,0-литровые двигатели комплектуются механическими 5-ступенчатыми трансмиссиями, а 2,4-литровый – только адаптивным секвентальным 5-ступенчатым автоматом INVECS-II Sports Mode.

 

 

Активная и пассивная безопасность автомобиля

 

В Outlander применяются многие современные достижения в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Свести на нет возможность ДТП призваны постоянный полный привод, антиблокировочная система тормозов (АBS), интегрированная c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Если авария все же произошла, то водителя и пассажиров защитят мощный каркас кузова, изготовленный из стали по фирменной технологии Mitsubishi RISE (Reinforced Impact Safety Evolution – конструкция кузова, защищающая салонное пространство при деформации передних и задних зон путем рассеивания энергии удара), и 4 подушки безопасности, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями безопасности и травмобезопасными подголовниками. Также применяется система автоматического разблокирования дверных замков при столкновении.

 

Дизайн. Рестайлинг модельного 2005 года

 

Внешний вид «пришельца» (Outlander с английского переводится именно так) производит весьма благоприятное впечатление. Пропорции кузова правильные, а клиновидная форма боковых стекол вместе с характерным, фирменным носом и ажурным багажником придают машине вид компактного легкового универсала. В то же время внушительный дорожный просвет, немалые габариты и реллинги на крыше намекают на псевдовседорожные возможности машины. Автомобиль получился динамичный, стремительный, а главное – узнаваемый.

Mitsubishi Outlander 2005 модельного года имеет некоторые внешние отличия, его кузов был слегка «подретуширован». После рестайлинга несколько изменилась внешняя светотехника, появились пластиковые накладки на колесные арки, новые прорези в решетке радиатора, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна (взамен 16-дюймовых), увеличилась ручка на двери багажника.

 

 

Салон

 

Попасть в салон Outlander легко: двери распахиваются широко, и в него не садишься, а фактически заходишь, слегка пригибая голову. Интерьер машины лаконичен: никаких изысков, все предельно просто, понятно и функционально.

Сиденье водителя имеет хороший профиль, оно оптимально жесткое, но диапазон регулировок, в том числе высоты подушки и поясничного подпора, достаточен только для водителя средней комплекции. Если же рост водителя превышает 190 см, за рулем ему будет тесновато. Четырехспицевый руль регулируется только по высоте, зато удачно скомпонован педальный узел. Перфорированные кожаные сиденья придают салону благородный и респектабельный вид. Кожей обтянуты и основные органы управления: обод руля, рычаг АКПП, ручник. К тому же передние кресла оснащаются двухступенчатым подогревом.

Подсветка панели ярко-красная, спортивная. Приборы с белыми циферблатами размещены в сдвоенном колодце. Интересно и такое дизайнерское решение: «металлическая» вставка на торпедо с круглыми шарообразными дефлекторами обдува и серебристыми часами со стрелками. Стильно!..

 

 

Мнение владелицы Mitsubishi Outlander 2.4

Сташко Татьяна

Стаж вождения: 3 года

Год выпуска автомобиля: 2005

Пробег на момент проведения тест-драйва: 18 211 км

Предыдущие автомобили: Honda Civic, Mazda Premacy

 

«Mitsubishi Outlander я… получила в подарок к юбилею свадьбы. Я его не выбирала, а просто муж вручил мне ключи от новой машины. Он знал мое пристрастие к японским автомобилям и сам ездит на Mitsubishi, так что решил не изменять этой марке. К тому же я ему намекала, что хотела бы пересесть на какой-нибудь компактный паркетник.

Mitsubishi Outlander — машина яркая, с удачным дизайном. После цвета машины, который для меня имеет немалое значение, как, впрочем, и весь внешний вид автомобиля, важным фактором является объем двигателя. Вот, например, 1,6-литровая Honda Civic шла вразрез с моими желаниями: хотелось большего объема. Здесь же для меня все гармонично: объем двигателя, коробка автомат, дизайн и комфорт. О комфорте: очень уютны сиденья с подогревом. Зима, осень, дождь или снег, а ты в тепле! Когда я в первый раз села за руль, даже немного растерялась. Дело в том, что Outlander – машина довольно жесткая. И эта жесткость не пропадает на высоких скоростях. Знаете, в некоторых машинах бывает, что с набором скорости жесткость подвески несколько сглаживается. А здесь машина чувствует каждый стык дорожного полотна. Это, пожалуй, единственное, что мне не нравится в моем Mitsubishi Outlander. А в остальном машина хорошая, мощная, с городским ритмом движения справляется отлично, маневренная и легкая в управлении. Еще мне очень нравится, что автомобиль высокий, с хорошей обзорностью, боковые зеркала большие и удобные. К габаритам нового автомобиля я привыкла быстро.

Дизайн салона лаконичный, без особых наворотов, но предельно практичный. Музыкальная система высокого качества. Мне очень нравится такая функция: когда едешь медленно, музыка звучит тише, едешь быстрее – громкость автоматически увеличивается. Задние сиденья хорошие, там легко помещаются 3 человека, ноги есть куда поставить. Мне важно, что в машине удобно не только мне, но и моим пассажирам, так как со мной часто ездят подруги, сотрудницы.

Расход бензина хотелось бы уменьшить. В городском режиме езды Outlander съедает литров 12–14. С Mitsubishi Outlander у меня поменялся стиль вождения, я стала ездить быстрее. Разгоняла его до 170 км/ч – для такой машины это не проблема. Скорость набирается очень быстро.

 

 

На своей предыдущей машине, Mazda, я чаще ездила с водителем. А с Mitsubishi совсем другие ощущения. Здесь мне хочется ездить самой, ездить активно и всегда, с поводом и без повода. Эта машина – моя настоящая подружка, и мне хочется проводить с ней как можно больше времени!..»