Мини-Camry — Toyota Corolla. Премьера 2007


С каждым годом европейцы все лояльней относятся к дизайну автомобилей, произведенных в Японии. Чем большую часть европейского рынка захватывают восточные производители, тем более узнаваемыми становятся их произведения. Например, если вспомнить середину 90-х годов прошлого века, то какой бы мы себе мысленно нарисовали популярную японскую машину? Оптимизировано-замыленная форма, к которой можно было бы приклеить любой шильдик. При смене поколений только и мечтали о том, чтобы у нового автомобиля в дизайне присутствовала  хоть какая-нибудь наследственность от ее предшественников. А теперь? В наши дни видим иное отношение к продукции из Японии, да и сами производители меняют свои стереотипы.

 

К примеру, возьмем бестселлер всех времен и народов – Toyota Corolla. Перед вами фотографии уже десятого поколения данной модели. Именно десятого, это не ошибка. Что, не припоминаете прошлых девяти? Зато вы приблизительно знаете, как выглядит сегодняшний модельный ряд компании. Вспомните хотя бы популярную у нас модель Camry, ее новую стильную оптику и более строгие, тяжелые формы кузова в последнем поколении. Внешность новинки получилась свежей и динамичной, а ориентиром для продаж был именно европейский рынок, а не азиатский. Отличительные качества новой машины – высококачественная отделка салона, чувство простора и защищенности.

 

 

Десятую Corolla выпустят только с кузовом типа седан, преемник хетчбэка будет носить имя Auris. Автомобиль традиционно в духе сегодняшних премьер вырос в размерах. Его длина увеличилась на 130 мм, но колесная база осталась неизменной. Пространство салона удалось немного расширить, а для большего комфорта конструкторы позаботились об увеличении различных ниш и бардачков, которых на центральной панели теперь только два. Объем багажника составляет 450 л, что является хорошим показателем среди одноклассников.

Под капотом у машины может находиться один из четырех моторов. Естественно, так как ориентир был на Европу, половина из них дизельные. Мощность последних – у 1,4-литрового агрегата 90 л. с., а у 2,0-литрового – 126 л. с. Бензиновые двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и развивают 97 л. с. (1,4 л) и 124 л. с. (1,8 л). Передавать крутящий момент от двигателя колесам могут три коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические и одна роботизированная Multimode.

 

В 2005 году Corolla разошлась по миру тиражом в 1,4 млн штук, 850 000 из них были именно седаны. На 2007 год планы пока скромнее – 89 000 машин. Новое поколение должно появиться на рынке весной 2007 года, а выпуск будет налажен сначала в Японии, а потом и на заводе в Турции.