Mercedes E320 4matic


Есть мнение, что верно выбранное приоритетное направление – 50 % успеха. В 1994 году компания Mercedes-Benz основную ставку сделала на E-класс и ничуть  не прогадала. Конечно, автомобили С- и S-классов тоже весьма популярны. Но факт остается фактом: при упоминании марки Mercedes-Benz в сознании большинства людей обычно всплывают  модели с кузовами W123, W124 и W210. Первый – это предтеча нынешнего Е-класса, а W210 – тот самый «глазастый».

 

 

Полный привод

 

Примером удачно выбранного направления может служить внедрение в 1987 году на автомобилях E-класса с кузовом W124 полноприводных трансмиссий, получивших фирменное название 4matic («Фирматик»). С W124 и началось деление модельного ряда легковых Mercedes-Benz на Е-, а потом и C- и S-классы.

Появление на классической марке полного привода позволило на равных бороться с конкурентами. Особенно по душе новичок пришелся жителям Альп, Пиренеев и Татр: автомобили, оборудованные 4matic, чувствовали себя в горах так же уверенно, как и на равнине. Даже несмотря на более высокие в сравнении с моноприводными версиями цены полноприводные Mercedes стали быстро набирать популярность.

На наш тест попала машина Е-класса с приводом на все колеса и классическим для Mercedes двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 315 Н/м в диапазоне от 3000 до 4800 об/мин. В своей «весовой категории» новый Е320 4matic c кузовом W211 держится весьма уверенно и в городском потоке имеет все шансы на лидерство.

 

 

Классика!

 

Это слово является ключевым для Mercedes E320 4matic. К примеру, его внешность. Что может быть традиционней трехобъемного кузова типа седан? Хотя предыдущий Е-класс с кузовом W210 тоже не был хетчбеком, встретили его поначалу довольно прохладно. Появление в 1995 году четырех фар головного света вместо традиционной прямоугольной оптики было воспринято чуть ли не как гром среди ясного неба! Но не зря говорят: «стерпится – слюбится». Попробуйте сейчас представить E-класс без ставших классикой традиционных «очков»?! Не просто стерпелось, а полюбилось и вошло в норму. Спорить с тем, что нынешняя «Ешка» смотрится действительно здорово, не станет никто…

 

 

В ее внешности появились стремительность и легкость. Выштамповка на капоте, плавно перетекающая в повторители поворотов на зеркалах, выглядит динамично и стильно. Но при взгляде сбоку просто невозможно не заметить некоторые «фамильные» черты: профиль крыши и абрис окон  уже проверены временем и Е-классом c кузовом W210.

Представительный, стильный и динамичный – вот портрет последнего поколения Mercedes…

 

 

Дорога

 

Чтобы оснастить E-класс полным приводом инженерам пришлось вносить изменения в конструкцию передней подвески и кузова. Из-за проходящего через поддон картера привода правого переднего колеса необходимо было менять точки опоры силового агрегата,  изменить конструкцию нижних рычагов подвески и сместить рулевую рейку.

Но эти изменения никак не повлияли на ходовые качества машины: над неровностями полноприводный 320-й просто проплывал. Лишь легкое покачивание руля в руках напоминало, что под колесами – обледенелая колея, на которой автомобиль тормозил совершенно спокойно…

 

 

Салон

 

Салон Е320 буквально забит интересными решениями и приятными мелочами. При чем, они не только интересны, но и элегантны…

 

 

Резюме

 

Mercedes E 320 4matic – комфортабельный, престижный, роскошный автомобиль. Протестированная машина вызвала сильные ассоциации с одним из пакетов услуг турагентств под названием «Все включено». Это действительно тот случай, когда в машине есть все, чтобы почувствовать себя комфортно. Дорожная суета и связанные с ней проблемы уходят даже не на второй план, а практически исчезают. Е320 4matic способен уберечь своего владельца от ненужных забот, которых на наших дорогах по-прежнему предостаточно…