Mazda MX−5


Карьера этого автомобиля началась с успешного дебюта в феврале 1989 г. на Чикагском автошоу и с выхода в том же году на североамериканский рынок. Двухместный MX-5, который в США продавался под именем Miata, строился по классической схеме – с расположенным спереди мотором и задним приводом. То есть, классический английский спортивный автомобиль с убирающимся верхом и японской ценой. Компактные кабриолеты MX-5 стали в 90-е гг. своеобразным символом Mazda.

 

Секреты успеха

 

MX-5 завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей выразительной внешности и прекрасным техническим характеристикам, а также тому, что компания Mazda постоянно обновляла и дорабатывала его, не позволяя себе отставать от времени.

Менялись как внешний дизайн, так и гамма двигателей: на первом варианте модели был установлен 1,6-литровый 116-сильный агрегат, а в 1994 г. к нему добавили 1,8-литровый 130-сильный двигатель. Последняя модернизация модели второго поколения прошла в 2001 г. Помимо косметического рестайлинга (новая светотехника, бамперы, другой дизайн литых колесных дисков, переработанный интерьер), была усовершенствована и ходовая часть…

 

 

Внутри и снаружи

 

Заслуженную популярность MX-5 получил не только благодаря техническим характеристикам и приемлемой цене, но и небанальному внешнему виду. Машина вовсе не выглядит старомодной, скорее – классической. Возраст сослужил модели хорошую службу – теперь большинство ее недостатков известно и исправлено.

МХ-5 – классический кабриолет, поэтому жесткой крыши вы здесь не найдете. Его главное предназначение – поездки с открытым верхом…

 

 

Поехали!

 

Красная зона тахометра МХ-5 начинается с 7000 оборотов. И не зря – 1,8-литровый мотор увереннее чувствует себя на высоких оборотах, и для того, чтобы плавно двинуться с места, лучше раскрутить его тысяч до трех. Коробка передач работает безупречно: четкие и легкие переключения, короткие ходы. Эта машина создана для активного стиля вождения, поэтому передачи переключаются практически мгновенно…