Машины с пробегом набирают скорость

0
89

В настоящее время продажи подержанных машин с каждым годом все активнее развиваются. Это перспективное направление для официальных компаний, которые занимаются сбытом авто на вторичном рынке. Как известно по аналитическим данным, с каждым годом увеличивается количество продаваемых машин на вторичном рынке.

Объем рынка подержанных автомобилей уже намного превышает данный показатель на первичном рынке. Большой спрос и небольшая конкуренция обеспечивает активное развитие этой отрасли. Примерно 80 процентов продаж проводится между частными лицами, а дилеры берут за это около 3 процентов. Даже с учетом указанной динамики, розничный бизнес имеет высокий потенциал прибыльности.

Как оценивают ситуацию специалисты, процент продаж машин через дилеров постепенно будет увеличиваться. Потребители все чаще обращаются в официальные компании, продающие машины с пробегом, поскольку эти организации гарантируют юридическую чистоту сделок. Все большее число потребителей авто соглашаются рассматривать только предложения от дилеров, так как они предлагают большой выбор машин, проверенных специалистами. Также можно получить неплохие дополнительные услуги, например, страхование, рассрочка, кредитование. При этом дилеры могут предложить высокий уровень обслуживания.

Главным источником поступления подержанных автомобилей в руки официальных дилеров является соглашение по трейд-ин. То есть владельцы покупают новый автомобиль, а старый отдают компаниям. Перспективным направлением является развитие трейд-ина внутри компаний, когда один подержанный транспорт обменивается на другую машину с пробегом.

Отметим, что внутренний обмен является дополнительным способом поддержки склада сбыта подержанных авто. При этом он помогает удержать клиентов, которые по каким-то причинам не могу т приобрести новые машины.

Развитие бизнеса сдерживается только ограниченным поступлением товарных авто высокого качества. Это говорит о том, что необходимо развивать альтернативные способы поступления машин – выкупать авто с улицы у клиентов, не продавая им другие машины, либо пользоваться внутренними сделками по трейд-ину. Можно повысить долю выкупа таких средств за счет развития корпоративных парков других партнеров по бизнесу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь