Maserati Coupe GT


 

Мнение владелицы

Maserati Coupe GT

Екатерина

Год выпуска автомобиля: 2005

Стаж вождения: 3 года

Пробег на момент проведения тест-драйва: 15 800 км

Предыд ущий автомобиль: Mitsubishi Outlander Мысль о покупке столь необычного автомобиля пришла ко мне сразу после того, как я увидела Maserati на фотографии. Такие красивые, завораживающие формы кузова нельзя заметить на других машинах, независимо от их предназначения. Даже у спортивных автомобилей редко встречается облик, несущий в себе больше эстетики, чем функциональности. Зачастую, если перед вами мощное спортивное купе – оно изрезано всякими спойлерами и воздухозаборниками, которые очень редко выглядят хотя бы немного симпатично. В Maserati же все линии абсолютно четко гармонируют друг с другом, нет кричащих элементов – внешний вид элегантный, сдержанный.

 

 

В салоне меня подкупили атмосфера строгости и изящные линии. Все вокруг вроде бы просто, но в то же время – глазу всегда приятно за что-то зацепиться – каждый штрих, будь то приборная доска или фирменные часы, сделан мастерами. Но, как и во внешности, дизайн салона не портит его практичности. В машину легко садиться, а в поездке тебе ничего не мешает – нет назойливых боковых поддержек и широких стоек, закрывающих обзор. Я даже могу взять на борт троих пассажиров, если это потребуется, – уже неоднократно проверено, что сзади поместятся двое: им не мешает ни низкая крыша, ни «близость» со спинкой переднего сиденья. Думаю, что если бы там даже было меньше места, то все равно кого-то бы прокатила – ведь многие садятся в эту машину только потому, что она называется Maserati.

Мне вполне удобно пользоваться всеми органами управления. Несмотря на то что коробка передач в моей машине не автоматическая, я к ней быстро привыкла. Поначалу немного уставала левая нога, ведь педаль сцепления здесь не такая легкая, как в традиционных автомобилях. Но потом я привыкла, и сейчас даже не интересно ездить на автомобиле с автоматической коробкой – она не может угадать то, что я хочу сделать в следующий миг. Все думают, что если автомобиль спортивный, то у него обязательно очень жесткая подвеска, и ездить по городу на такой «зубодробилке» очень неудобно. Но в Coupe я абсолютно спокойно перемещаюсь по центру Киева, где, как вы знаете, есть и брусчатка, и трамвайные пути. Подвеска не самая мягкая, я ее могу назвать упругой, зато другие автомобили для меня теперь как лодки – постоянно раскачиваются, наклоняются в поворотах. Я даже ездила на Maserati зимой – многие с удивлением провожали на улице его взглядом.

 

 

Мне нравится ездить на большой скорости, и эта машина позволяет иногда прохватить. Останавливает одно – в Украине нет нормальных дорог для скоростной езды. Разогнаться свыше 200 км/ч могу позволить себе только на Бориспольской трассе. Я неоднократно набирала там большую скорость: машина идет как приклеенная к дороге – скорость почти не чувствуется, а управлять ею одно удовольствие. Главное – быть внимательной, потому что не все там ездят так быстро и можно ненароком кого-то испугать. Догнать не получится, потому что у Coupe GT очень мощные тормоза – я могу осадить машину с любой скорости – и еще не разу не испытывала их предельных возможностей на дороге. Остальные моменты меня не сильно волнуют – многие, например, говорят, что у моего автомобиля маленький багажник. У меня на это свой ответ – мне его вполне хватает! Если же мне понадобится перевезти громоздкую вещь – я перезвоню грузчикам, ведь сама ее не загружу и не достану оттуда. Единственное, что немного надоело – это дизайн колесных дисков. Сейчас я подбираю стандартным колесам красивую замену в каталогах тюнинговых ателье.