Логотип на стену — 3 варианта изготовления

0
783

Будущее компании напрямую зависит от логотипа, насколько он будет правильно продуман и сконструирован. При изготовлении уже созданной логотипа немаловажен вариант его нанесения. Существует три вида нанесения логотипа о которых вы узнаете ниже. Заказать логотип на стену в офис можно тут.

Логотип из пленки

Это самый бюджетный вид нанесения. Он имеет некоторую особенность это отличие фактуры на стене, он более глянцевый.

Стоит взять во внимание и срок службы этого варианта, он меньше, чем у других видов изготовления.

Особенно, если стена будет подвергаться механическим повреждениям. Кроме того, при нанесении логотипа из пленки на фактурную стену, он будет неплотно прилегать к поверхности. Следовательно визуально он будет отличаться.

 

Нарисованный логотип

Он имеет некоторые преимущества, если вы выбрали этот вариант, то это будет правильным решением. Например, этот вид позволяет выбрать любой цвет без ограничения, в отличие от вышеописанного вида. В этом случае можно выбрать любой понравившиеся яркий оттенок.

На первый взгляд создание нарисованного логотипа кажется сложным. Однако, при работе вы поймете, что то не намного сложнее, чем создание логотипа из пленки. Именно поэтому стоимость этого варианта доступная. К примеру цена логотипа размером 2х3 будет составлять примерно около 7 тыс. рублей.

 

Объемный логотип

Этот вид имеет разные варианты, благодаря разнообразию материалов. Такой логотип может быть различной толщины, от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.

Если в создании будет применено оргстекло, то можно достичь эффекта прозрачности.

Если изготавливать логотип из полистерола, тогда он будет иметь глянцевость, при этом можно использовать различную цветовую гамму.

Если нужен логотип по невысокой стоимости, то следует обратить внимание на материал ПВХ. Такой логотип будет красиво смотреться на стене, благодаря своей толщине.

 

Теперь вы узнаете о трех вариантах изготовления логотипов и ключевых моментах, с которыми вы можете столкнуться во момент выбора логотипа. Какой именно выбрать вариант зависит от фирменного стиля и конечно же бюджета компании.