Lexus SC 430


С момента основания марки Lexus от нее ждали кабриолета. И не просто кабриолета, а роскошного, под стать седанам и внедорожникам премиум-подразделения компании Toyota. Представители фирмы долго отмалчивались, но за закрытыми дверями конструкторских бюро и дизайнерских студий вовсю шла работа над автомобилем, который разработчики между собой называли «Жемчужиной Lexus».

 

 

Внутри и снаружи

 

Lexus SC 430 впервые был представлен широкой публике на автосалоне в Женеве весной 2001 г. И это, действительно, «жемчужина». Полностью автоматическая жесткая крыша в этом сегменте авторынка выглядит привычно, но 8-цилиндровый двигатель мощностью 282 л. с. выделяет SC 430 из общего ряда. Чего только стоят разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальная скорость 250 км/ч, ограниченная электроникой.

Не важно, поднят или опущен верх этого автомобилья – он все равно приковывает к себе взгляды окружающих. Остановитесь на светофоре – все будут смотреть только на вас. Если красный свет только что включился – у вас достаточно времени, чтобы устроить небольшое шоу со складыванием крыши.

Все в этом автомобиле говорит о высоком качестве – от тщательно подогнанных панелей корпуса до экстравагантной отделки из кожи и натурального дерева…

 

 

Поехали!

 

SC 430 изначально разрабатывался как кабриолет. Поэтому жесткость корпуса достаточно велика как со сложенной, так и с разложенной крышей. Покатавшись по дорогам разного качества, чувствуешь, что инженеры Lexus справились со своей работой на «отлично». С разложенной крышей вплоть до 150 км/ч шум в салоне практически не ощущается. Да и с разложенной можно разговаривать не повышая голоса, даже когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» – необычное ощущение для тех, кто привык к другим кабриолетам.

Управление SC 430 недостаточно острое и не слишком информативное. В крутых поворотах сложно «поймать» соотношение между углами поворота руля и колес. Да и радиус разворота у SC 430 немаленький. Родная стихия для этого кабриолета – длинные и прямые шоссе…