Легкогрузовая резина компании Шин Line – специфика шин

0
54

На протяжении десятилетий производители утверждали, что вам нужны зимние шины на зиму, а вот уже три года мы слышим, что это не обязательно. Неужели здесь тихо произошла революция? Нужно отдельно отметить, что ТОО Компания Шин Line предоставляет качественные автомобильные шины.

Неоспоримый факт, что шины остаются одним из ключевых элементов безопасности в автомобиле. Четыре дорожки, каждая из которых по существу размером с один лист бумаги формата А4, являются единственным соединением автомобиля с дорогой. При повседневном вождении шины предназначены для мягкого и бесшумного поглощения неровностей поверхности, но в крайнем случае они должны останавливать несколько тонн несущейся массы, передавая невероятно большие силы. Чтобы иметь возможность выполнять часто противоположные функции, они используют очень передовые технологии.

Шина изготавливается из нескольких десятков полуфабрикатов, но наиболее характерная часть шины, то есть черная резина, в основном представляет собой смесь сажи, каучука, масла и серы, которая после процесса вулканизации становится более гибкой. В одной шине есть по крайней мере несколько типов резины: мягкий бутилкаучук герметизирует шину изнутри, действуя как внутренняя камера, другая резина с залитыми в нее кордами — это каркас, другие типы резины образуют боковину и ступню у обода, а другой слой протектора. Самые современные шины могут иметь протектор из различных слоев резины для изменения сцепления при достижении определенного уровня износа.

В 1990-х годах в резину зимних шин начали широко добавлять так называемый диоксид кремния, что позволило расширить температурный диапазон, при котором шина имеет достаточную гибкость и, следовательно, сцепление. В настоящее время кремнезем также добавляют в летние шины, поскольку замечено его положительное влияние на сопротивление качению и сцепление на мокром асфальте.

Базовая комплектация каждой машины — летняя резина. Автомобиль предлагается к продаже с этим типом шин, так как на летних шинах проводятся контрольные испытания и заводские замеры параметров. Именно на летних шинах производитель определяет расход топлива и производительность. В большинстве стран даже нет необходимости использовать зимние шины, так как климатическая зона в основном это исключает. При высоких температурах летняя шина несравнимо лучше зимней. Он сохраняет соответствующую курсовую жесткость и не деформируется при торможении. Тормозной путь от 100 км / ч на летних шинах может быть даже на несколько длиннее на сухом асфальте, чем на зимних шинах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь