LADA: новинки в модельном ряде

0
128

Бренд, принадлежащий Groupe Renault, готовится вернуться туда ближе к середине десятилетия. Будущая Нива, запущенная в 2024 году, будет играть роль лидера. Но приоритетом остается Россия, где лидерству производителя угрожает натиск корейцев Kia и Hyundai. Чтобы противостоять этой беде, во время крупной конференции Renaulution было объявлено о слиянии с Dacia. С использованием единой платформы, современной CMF-B, «бюджетную» версию которой только что выпустили Sandero и Logan 3. Само авто LADA можно найти тут https://ladacenterperm.ru/.

Новые Гранта и Веста в 2023 году. Модельный ряд Лада 2020. Lada придется уменьшить сложность своего диапазона. В частности, XRay и Largus будут принесены в жертву.

Поэтому именно на этой основе будут базироваться будущие Granta и Vesta, следующие новинки Lada, обещанные на 2023 год. Однако компакты в несколько ином формате должны упростить свой ассортимент. Пока остаются недоступными у нас из-за того, что их кузов не соответствует нашим ожиданиям. В случае неудачи забавный кроссовер Xray придется отправить на слом, как ломаный Ларгус, клон первого Logan MCV, или Ниву Трэвел, извлеченную из модельного ряда Шевроле в 2020 году. У Dacia и Lada общее количество моделей должно фактически увеличится с 18 сегодня до 11 в 2025 году.

Двоюродный брат Бигстера после новой Нивы. Dacia Lada 2025 план выпуска продукции. Продуктовый план Dacia и Lada до 2025 года. Российскому бренду придется ждать до 2023 года первых новинок: замены Granta и Niva.

Таким образом, настоящим архитектором возвращения в Европу станет новая Нива. Несмотря на днища, наконец-то достойные 21-го века, он по-прежнему не боится испачкать шины благодаря полному приводу и короткому диапазону передач. Добавьте два кузова, силуэт, напоминающий его предшественника, а также гибридные технологии, и у вас будет достаточно надежд на небольшой успех в стиле Suzuki Jimny. Наконец, в 2025 году Lada появится в сегменте C. В этом году бренд выпустит семейный внедорожник, который будет тесно связан с Bigster, но с силуэтом, вдохновленным силуэтом Niva. Таким образом, Renault Group сможет предлагать обе модели здесь, в одной и той же сети Dacia, без особого риска того, что они поглотят друг друга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь