Лабораторная работа по угону автомобиля


Пастыри и паства

После получения «заказа» на конкретный автомобиль начинается этап «выпасания» хозяина и выявления установленных в машине противоугонных систем. Рассказывать, как «пасут» хозяина, не имеет смысла – эти методы стары как свет. Более интересным нам представляется «ознакомление» с противоугонными системами…

 

…Любая лабораторная работа имеет смысл только в том случае, если студенты делают из нее соответствующие выводы. Наши выводы и рекомендации таковы.

 

1. Проектированием противоугонной системы должны заниматься специалисты.

2. В состав противоугонной системы должны входить как электронные, так и механические системы. В противном случае вы зря потратите деньги и потеряете свой автомобиль.

3. К охране подкапотного пространства нужно подходить так же тщательно, как и к охране салона.

4. Желательно, чтобы электронные противоугонные системы умели «мимикрировать» – мигать индикаторными светодиодами на «языке» конкурентов.

5. В состав противоугонной системы должен входить радиопейджер – устройство, которое предупредит хозяина о нападении на автомобиль даже в том случае, если сирена «потеряет голос».

6. Установка сигнализаций и механических противоугонных систем должна производиться только в авторизованных точках. Прежде всего, там хорошо знают плюсы и минусы своих систем. Во-вторых, на авторизованных точках не будут сдирать с клиента три шкуры – невыгодно! Но самое главное в другом: официальный (а тем более авторизованный центр) не станет сотрудничать с угонщиками, рассказывая им секреты конкретного автомобиля и программируя для них брелоки, которые не заказывались клиентом. Причина та же – невыгодно!

7. Дополнительные провода не должны отличаться от штатной проводки. В идеале все провода должны быть одного цвета.

8. При малейших «капризах» противоугонной системы обратитесь в установочный центр! Пусть они проверят-перепроверят охранную электронику вашего автомобиля.

9. Если по возвращении из сервисного центра ваша сигнализация срабатывает без видимых причин, брелок теряет дальность связи, двигатель начинает плохо заводиться, а возле автомобиля периодически появляются незнакомые субъекты, воспользуйтесь нашим советом. Перегоните машину на охраняемую стоянку в другой район, а сами покатайтесь недельку-другую на общественном транспорте или на такси.

10. В комплекте с сигнализацией и иммобилайзером, как правило, идут мастер-ключи или мастер-брелоки. Прячьте их в надежное место, а лучше всего – забудьте об их существовании. «Мастера» могут понадобиться только в двух случаях…