Концепт-кар Volkswagen Taigun: почти серийный


В ближайшее время модельный ряд Volkswagen пополнит компактный вседорожник, классом ниже, чем Tiguan. Скорее всего, назовут его Taigun, чтобы подчеркнуть некое «родство» со старшим братом. Полтора года назад был показан первый прототип автомобиля, а теперь увидел мир второй концепт-кар.

Перед нами – фактически серийная модель. Она построена на платформе NSF, которую использует хетчбэк А-класса Up. Taigun достигает 3859 мм в длину при ширине 1728 мм, высоте 1570 мм и колесной базе в 2470 мм. Масса автомобиля – всего 998 кг. Вседорожник привлекает граненым дизайном с малым углом наклона стоек крыши. У него короткие свесы кузова и выраженные расширенные крылья. Фирменная хромированная радиаторная решетка Volkswagen сочетается с крупными тонированными светодиодными фарами. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта черными пластиковыми накладками, а днище защищено металлическими пластинами. Легкосплавные 17-дюймовые диски «обуты» в покрышки размером 205/50 R17. На крыше размещен спойлер, а расширенные «плечи» подчеркнуты прямоугольными фонарями. Пятая дверь открывается в сторону, хотя отдельно можно поднять заднее стекло. К ней крепится запасное колесо.

T2Во внутренней отделке преобладают ткань и пластик контрастных черного и белого цветов, также предусмотрены оранжевые вставки в цвет кузова. Часть деталей позаимствованы у хетчбэка Volkswagen up. Это, например, трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу и комбинация приборов с огромным циферблатом спидометра по центру. Сверху на центральной панели установлены указатели давления масла и наддува, температуры двигателя. Под ними – цветной дисплей мультимедийной системы, а ниже установлены оригинальные подстаканники. Водителю и переднему пассажиру предусмотрены отдельные клавиши блока управления климат-контролем. Объем багажника – 280 л в обычном состоянии и 996 л – со сложенными задними креслами.

T4Под капотом Taigun – 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 110 л. с., а максимальный крутящий момент – 175 Н∙м крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Вседорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 9,2 с и развивает 186 км/ч. А расход топлива составляет 4,5 л/100 км в смешанном цикле.

Концепт-кар Volkswagen Taigun представлен на автосалоне в Нью-Дели. А через год ожидается и серийный вседорожник.

T5