Какую незамерзайку выбрать?

0
227

Некоторые автовладельцы при выборе антифриза считают, что важнейшим критерием является его цвет. Такая практика обычно может иметь нежелательные последствия.

Автовладельцы склонны применять более простую классификацию. Они считают, что синий антифриз — это « тосоль », которой хватает на год, зеленый  — это G11, который можно использовать в течение трех лет после заполнения системы, а красный  — это G12, срок службы которого составляет пять лет. Такой подход, мягко говоря, очень поверхностный. Также, как выбрать незамерзайку, вы узнаете у нас на сайте.

Также широко распространено мнение, что все антифризы одного цвета одинаковы, поэтому их можно смешивать. Это совершенно неверно.

Повсеместно распространенные международные стандарты не включают параметр « внешний вид » и не регулируют нанесение антифриза. Все антифризы по своей природе бесцветны и могут смешиваться с любыми красителями. Антифризы отличаются друг от друга не только цветом, но и свойствами. Многие из них сделаны на основе этиленгликоля, реже  — пропиленгликоля, да еще и различных добавок  — ингибиторов коррозии  — упаковки.

Жидкости, обычно обозначаемые как G11, представляют собой антифризы, производимые по традиционной технологии путем добавления пакета присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов. Он может продаваться как « Обычные охлаждающие жидкости » (обычные охлаждающие жидкости) или IAT ( « Технология неорганических кислот » — технология неорганических кислот).

Фактически, этот класс можно отнести к « ТОСОЛ », но с оговорками. Прежде всего, « ТОСОЛ » — это торговая марка Советского Союза, созданная многократно. Самым главным отличием является то, что « ТОСОЛ » может содержать бораты, фосфаты, амины и нитриты, G11 содержит, согласно стандарту VW, этих материалов быть не должно.

Подобный антифриз покрывает металлические поверхности защитным слоем, иногда толщиной до 0,5 мм. В некоторых случаях это значительно снижает эффективность теплопередачи до 50%. На сегодняшний день упомянутые выше охлаждающие жидкости считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы теряют свои первоначальные свойства довольно быстро, поэтому рекомендуется изменить этот антифриз каждые 1 до 3 лет (в зависимости от километража). Кроме того, их температура кипения (105 ° C) в современных двигателях слишком низкая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь