Какую незамерзайку выбрать?

0
80

Некоторые автовладельцы при выборе антифриза считают, что важнейшим критерием является его цвет. Такая практика обычно может иметь нежелательные последствия.

Автовладельцы склонны применять более простую классификацию. Они считают, что синий антифриз — это « тосоль », которой хватает на год, зеленый  — это G11, который можно использовать в течение трех лет после заполнения системы, а красный  — это G12, срок службы которого составляет пять лет. Такой подход, мягко говоря, очень поверхностный. Также, как выбрать незамерзайку, вы узнаете у нас на сайте.

Также широко распространено мнение, что все антифризы одного цвета одинаковы, поэтому их можно смешивать. Это совершенно неверно.

Повсеместно распространенные международные стандарты не включают параметр « внешний вид » и не регулируют нанесение антифриза. Все антифризы по своей природе бесцветны и могут смешиваться с любыми красителями. Антифризы отличаются друг от друга не только цветом, но и свойствами. Многие из них сделаны на основе этиленгликоля, реже  — пропиленгликоля, да еще и различных добавок  — ингибиторов коррозии  — упаковки.

Жидкости, обычно обозначаемые как G11, представляют собой антифризы, производимые по традиционной технологии путем добавления пакета присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов. Он может продаваться как « Обычные охлаждающие жидкости » (обычные охлаждающие жидкости) или IAT ( « Технология неорганических кислот » — технология неорганических кислот).

Фактически, этот класс можно отнести к « ТОСОЛ », но с оговорками. Прежде всего, « ТОСОЛ » — это торговая марка Советского Союза, созданная многократно. Самым главным отличием является то, что « ТОСОЛ » может содержать бораты, фосфаты, амины и нитриты, G11 содержит, согласно стандарту VW, этих материалов быть не должно.

Подобный антифриз покрывает металлические поверхности защитным слоем, иногда толщиной до 0,5 мм. В некоторых случаях это значительно снижает эффективность теплопередачи до 50%. На сегодняшний день упомянутые выше охлаждающие жидкости считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы теряют свои первоначальные свойства довольно быстро, поэтому рекомендуется изменить этот антифриз каждые 1 до 3 лет (в зависимости от километража). Кроме того, их температура кипения (105 ° C) в современных двигателях слишком низкая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь