Какой испанец не любит быстрой езды?


С этой целью Ferrari действует сразу на нескольких фронтах. Уже очевидно, прежде всего во время проведения квалификационной сессии, что «красные» испытывают серьезные трудности. Руководство Ferrari решило устранить эту проблему в корне – изменить регламент проведения сессии. С этой целью команда обратилась к руководству Международной федерации автоспорта (FIA) с предложением о внесении изменений в существующие правила. Вопрос о внесении изменений по ходу сезона даже не поднимался, речь пока идет о правилах на следующий сезон. Тем не менее руководители большинства команд не поддержали эту инициативу. Вот как прокомментировал их отказ агент команды BAR Ник Фрай: «Представители девяти команд и пяти автопроизводителей создали четыре рабочих группы, прорабатывающих свой вариант регламента. Эта работа займет пару месяцев. Вероятно, в июле-августе эти предложения мы отправим в FIA, так что процедура пройдет в полном соответствии с Договором согласия. Через некоторое время мы выпустим заявление для прессы, в котором разъясним свою позицию». На встречу с президентом федерации Максом Мосли явились представители лишь трех команд: Ferrari, Red Bull и Jordan…

 

 

Итоги гонки в Имоле показали, что успехи Renault в заокеанских Гран-при были неслучайны. Как вы понимаете, если это закономерность, то весь предсезонный расклад в чемпионате в корне изменился. Как всегда, первыми на итоги стартовых гонок сезона отреагировали букмекеры. Уже сейчас шансы Фернандо Алонсо на чемпионский титул сезона 2005 г. котируются выше, чем шансы Михаэля Шумахера. Еще в прошлом сезоне ходили слухи о том, что Ferrari договорилась с испанским пилотом, что именно он по окончании карьеры Михаэля сменит семикратного чемпиона за рулем Ferrari. Однако эти слухи опроверг шеф команды Renault Флавио Бриаторе…

 

 

Второй фронт наступления команды Шумахера на конюшню Renault более традиционен: Ferrari ведет активные работы по улучшению своего призового болида, причем делает это вразрез с решением ФИА не проводить тесты непосредственно перед гонками. Особые надежды команда возлагает на новую коробку передач. Однако эксперты британского Autosport считают новую коробку передач Ferrari ахиллесовой пятой F2005. Коробка хронически перегревается: аэродинамический кожух из углеволокна не позволяет отводить тепло так же эффективно, как титановый кожух старой коробки. Небольшие габариты новинки позволили увеличить диффузор, но тесная интеграция коробки в аэродинамику задней части машины мешает решить эту проблему в кратчайшие сроки…