Какая судьба ждёт Toyota Land Cruiser 200 после выхода «Трёхсотки»

0
155

«Двухсотый Крузак» выпускается более двенадцати лет (с 2007 года). Одни автомобилисты называют эту модель эталоном «Тойоты», другие говорят, что ей давно пора на пенсию. Поразмышляем о судьбе легендарного внедорожника после выхода долгожданного преемника — «Трёхсотки».

О новом TLC 300

Презентация Toyota Land Cruiser 300 состоялась в июне 2021 года. Автомобиль сохранил узнаваемые черты предшественника, но не обошлось без значительных улучшений. Внешний дизайн стал более мускулистым, а оптика полностью сделана на светодиодах.

Хромированные элементы экстерьера были заменены на пластиковые и покрашены серебристой краской. Благодаря новой платформе, вес «Крузака» удалось снизить на 200 килограммов. Раму, вопреки слухам, японский вездеход сохранил.

Довольно значительные стилистические трансформации произошли в интерьере. Toyota Land Cruiser 300 наконец-то обрёл полноценный роскошный салон, что приблизило его к конкуренту Range Rover.

Самой яркой «фишкой» машины стала кнопка старт-стопа со сканером отпечатка пальцев. Устройство распознает водителя и автоматически подстраивает все настройки под него. Но самое главное — так Toyota решила одну из главных проблем модели — высокую угоняемость.

На первых порах новый «Тойота Ленд Крузер 300» будет доступен с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Гибридная модификация выйдет на рынок только через два года.

О судьбе «Двухсотки»

Один из самых разочаровывающих фактов о новой «Трёхсотке» — потеря двигателя V8. Мотор настолько надёжен и тяговит, что многие поклонники модели даже не представляют её без «восьмёрки» под капотом. Это является главной причиной, почему после выхода нового поколения спрос на Ленд Крузер 200 не будет утихать.

«Крузаки» зарекомендовали себя на рынке как одни из самых ликвидных моделей в мире. С отказом от мощных двигателей V8 в новом TLC 300 интерес к «Двухсотке» будет только расти, поскольку многие автомобилисты считают его последним «настоящим» Land Cruiser.

Ещё одной причиной удержания спроса на «Ленд Крузер 200» станет высокий ценник «Трёхсотого». За новый внедорожник россиянам придётся отдать порядка 7 миллионов рублей, в то время как на вторичном рынке можно купить Land Cruiser 200 в хорошем состоянии за 3-4 миллиона.

Наконец, у «Двухсотого» есть своя неподдельная харизма, и он по стопам предшественников уже успел стать легендой. Сегодня мы видим неутихающий спрос на «Сотки» и «Прадо 120» — аналогичная судьба ждёт Land Cruiser 200 в ближайшие годы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь