Как стильная Волга ГАЗ-21 завоевывала зарубежный рынок

0
60

Особенные цвета, хромированные прямые линии, особенная форма капота, сглаженные края, боковые обрывы и очень сильные фары — именно такими словами описывалась новая, на тот момент, Волга ГАЗ-21. В 1956 году, она впервые сошла с конвейера на Горьковском автозаводе.

Но не одним внешним видом славился новый шедевр автопрома. Внутри тоже было на что смотреть. Была встроена новая технология с электрическими очистителями для стекол, которые были оснащены парой качественных щеток. Также, стоит отметить наличие двух козырьков от солнца, зеркало заднего вида, обогреватели для ветрового стекла, отопители и даже пепельница с прикуривателем.Не менее интересным являлся портативный приемник радиосигнала и бардачок, для хранения всякой мелочи. Новое строение стекол открывало более широкий и очень хороший обзор на все, что было вокруг автомобиля. Это был скачок на целых 40 процентов, чем у предыдущей модели автомобиля. Ну а о сиденьях некоторые до сих пор говорят, рассказывая о том, насколько они были удобные.

Теперь стоит поговорить и о механических возможностях нового “железного коня”. Среди различных комплектаций, были представлены варианты с автоматической коробкой передач. Чтобы понять важность такого варианта, стоит увидеть статистику того времени. Согласно информации, каждые 100 километров пути, водители предыдущих автомобилей делали множество действий. Например, около 125 раз включалась первая передача, около 204 — вторая и около 150 — третья. Сложив все это, станет понятно, сколько раз нажималась педаль сцепления. Новые же технологии значительно облегчают вождение. И хоть и планировалось тогда, что старая коробка переключения передач канет в лету, этого таки не случилось. Напротив, выпуск “автоматов” пришлось даже снижать, в пользу “механики”.

И вот, спустя год, выпуск автомобиля тал просто массовым. Из всего этого, около трети уходило в другие страны. Через год даже создали отдельный отдел, направленный на экспорт. Даже такие страны, как Бельгия, Греция и, что интересно, Англия, покупали эти автомобили в больших количествах. Известные личности позитивно отзывались об автомобиле, что закрепило статус СССР на этом поприще в то время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь