Как проверить износостойкость шин?

0
117

Протектор — это сочетание углублений, обеспечивающих сцепление шин для комфортного передвижения. Эти углубления действуют как каналы, которые отводят воду, снег и другие элементы, чтобы сохранить сцепление на скользкой поверхности. Без протектора эти элементы могут застрять в колесах и осложнить движение транспорта.

Когда пора менять шины?

Глубина протектора шин измеряется примерно в 11 мм, когда глубина падает до 2 миллиметров, пора задуматься о замене. Грузовые шины в Казахстане имеют отличное качество, к тому же, цены приятные. Протектор со временем изнашивается из-за нормального вождения, но износ может стать неравномерным из-за стиля вождения и пренебрежительного хранения.

Как проверить глубину протектора?

Обратите внимание, на некоторых шинах есть планки износа протектора, которые будут указывать, когда протектор шины достигает 2 миллиметров. Но самый простой способ определить глубину протектора шины — провести специальный тест.

Обычная монетка поможет измерить глубину протектора шины. Возьмите монету номиналом в 2 рубля и поместите ее в углубление головой орла вниз. Если макушка орла не будет виднеться над поверхностью, то резина еще в хорошем состоянии, если же она видна, шины пора менять.

После прохождения теста протектор можно осмотреть на наличие других проблем. Есть шесть распространенных типов нерегулярного износа, на которые следует обратить внимание, но два наиболее распространены.

Виды износа:

• Центральный износ – соответственно находится посередине, вызван чрезмерным накачиванием.

• Боковой износ происходит, когда стороны шины изнашиваются быстрее, чем середина, это может быть вызвано недостаточным накачиванием.

• Односторонний износ может быть вызван низким давлением на колеса, перегрузкой, чрезмерно длительной работой шин без замены.

• Диагональный износ случается из-за неправильной регулировки, низкого давления и плохого состояния самого транспорта.

5 знаков, что нужно заменить шины:

— Глубина протектора.

Глубина протектора никогда не должна опускаться ниже 2 миллиметров. Если вы регулярно ездите по скользкой мокрой поверхности, вам нужно внимательно следить за покрышками.

— Полоса индикатора износа протектора.

Индикаторные полосы износа протектора, встроенные в сами шины. Сначала они едва заметны, но по мере износа протектора медленно проявляются. Они похожи на плоские резиновые планки, идущие перпендикулярно направлению самого протектора. Если на шине видно более одного или двух из них, протектор становится низким. Это должно быть особенно очевидно на мокрой трассе, которую оставляют ваши шины после того, как вы проезжаете лужу.

— Трещины в боковой стенке.

Проверить наличие проблем с боковой стенкой несложно. Порезы и следы на боковой стенке могут быть признаком того, что шина протекает или скоро лопнет.

— Выпуклости и волдыри на шинах.

Иногда на внешней поверхности покрышки появляется выпуклость или волдырь, выходящий наружу от остальной поверхности. Это слабое место может вызвать внезапный взрыв, и если не предотвратить это, вероятность застрять среди дороги будет очень высока.

— Слишком сильная вибрация.

Небольшая вибрация неизбежна при движении, особенно по дорогам с плохим покрытием. Причин вибрации может быть несколько — возможно, шины смещены или разбалансированы, или амортизаторы начинают выходить из строя. Но это также может указывать на внутреннюю проблему самой шины. Даже если шина не является основной причиной вибрации, вибрация может повредить шину.

Источник: https://www.bohnenkamp.kz/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь