Как осуществляется кузовной ремонт?

0
45

Кузовной ремонт наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей, различают два вида ремонта кузова: если авто имеет существенные повреждения, потребуется полный кузовной ремонт, чаще всего ремонт кузова целиком выполняется после аварии, если по кузову машины имеются незначительные повреждения, сколы, царапины и так далее, чаще всего достаточно локального ремонта кузова.

Кузовной ремонт в Минске быстро и качественно, с гарантией на проведенные работы выполняет наша компания.

В зависимости от сложности и характера работ кузовной ремонт бывает разных видов.

Небольшие царапины и сколы удаляют при помощи абразивной полировки, поверхность шлифуют, поэтому коррозия по кузову не распространяется.

Рихтовка требуется поверхности кузова, которая нуждается в выправлении, для этого используют специальные молотки и опоры, поверхность, которая была отрихтована опытными специалистами, не отличается от заводской.

Восстановить геометрию очень сложно, это целый комплекс работ, после сильных повреждений восстановить первоначальное состояние машины невозможно.

Кузовные дефекты – это внешние повреждения, они неминуемо появляются в процессе эксплуатации, они могут появляться вследствие механического воздействия, дефектов сборки, а также из-за нарушения сварных швов.

К кузовным работам нужно сначала подготовиться, первый этап работ – рихтовка, после него следует процесс выравнивания, если потребуется, можно применить для выравнивания поверхности шпаклевку, при нанесении слои должны быть равномерными, следующий этап: грунтовка кузова, это покрытие защищает поверхность автомобиля от коррозии, после того, как кузов автомобиля прогрунтован, нужно производить покраску, иногда требуется нанесение нескольких слоев, после того, как краска высохла поверхность полируют, эта процедура нужна для придания поверхности машины заводского блеска.

Стандартный ремонт кузова может помочь не во всех ситуациях, для того, чтобы заделать дыры в кузове нужны заплатки, они применяются для ремонта сквозных дыр, однако их диаметр не должен превышать десять сантиметров, в противном случае деталь подлежит замене.

Сначала нужно обработать края отверстия, затем наложить заплатку внахлест и приварить.

При любом виде кузовных работ машину нужно вымыть, не важно, какой тип ремонта предстоит, полный или локальный, при необходимости проводят антикоррозийную обработку.

Если деталь, которая подлежит ремонту, можно снять, то лучше это сделать, так будет удобнее проводить восстановительные работы.

Если на поверхности авто имеются только царапины и сколы, без серьезных дефектов кузовной части, их устраняют при помощи мелкого кузовного ремонта, иногда бывает достаточно сделать покраску и отполировать, косметический тип ремонта самый простой. 

Сложный кузовной ремонт под силу только профессионалам, за пару дней его не сделаешь, ремонтные работы проводят в комплексе, сначала арматурные работы для аварийных авто, 

аккуратная разборка деталей авто и подсоединение их обратно после ремонта,

затем жестяные работы, замена неремонтопригодных деталей, восстановление геометрии кузова. Только после этого производится покраска, грунтовка, антикоррозийная обработка и полировка.

Если сделать кузовной ремонт качественно, даже при продаже машины выявить места, где были повреждения кузова, будет сложно даже опытному специалисту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь