Jaguar S-Type — премьера 2007


Компания Jaguar представила последнее обновление для пожилой модели  S-Type, выпускающейся с 1998 года и пережившей уже две «подтяжки лица» в 2001 и 2004 гг. Машина в очередной раз получила немного освеженную внешность, а также пополнила список стандартного и опционального оборудования.

 

Автомобиль продолжает быть любимым и уважаемым среди многих ценителей по всему миру благодаря своей индивидуальности, необычному дизайну и спортивным настройкам. Дополнительную пользу продажам принес новый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 2,7 л, обеспечивающий хорошую динамику вместе с образцовой топливной экономичностью. Модель 2008 года получила новый передний бампер от спортивной модификации S-Type R и новую фальшрадиаторную решетку. Передок теперь выглядит современно и динамично. В новом модельном году все колесные диски получат измененный дизайн. Базовую комплектацию оборудуют 17-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками Antares. На версию SE уже устанавливают колеса размером 18 дюймов (модель Triton), а на вершине линейки – S-Type R с 19-дюймовыми дисками Barcelona.

Салон S-Type тоже пережил небольшое обновление. Вместо перфорированных кожаных сидений теперь на все версии устанавливаются многофункциональные Sport без перфорации, а в стандартной комплектации машина оснащается рулевым колесом с кожаной обшивкой. Для любителей необычных цветов стилисты приготовили различные сочетания оттенков, в том числе сочетание цвета слоновой кости и угольно-черного. Из опций, улучшающих безопасность и комфорт, – стандартно устанавливаемая система Park Assist на заднем бампере.

 

 

Всего на выбор покупателям предложено четыре двигателя: упомянутый выше 2,7-литровый битурбодизель, 3,0-литровый бензиновый V6 и две 4,2-литровых V-образных «восьмерки»: атмосферная и с механическим компрессором. Последняя развивает 400 л. с. и разгоняет S-Type R до 96 км/ч за 5,3 с, а турбодизель проделывает эту же операцию за 8,1 с, при среднем расходе топлива 6,8 л/100 км и выбросе СО2 179 г/км. Мощность турбодизельного мотора – 206 л. с., а крутящий момент – на уровне атмосферной бензиновой «восьмерки» – 435 Н·м. Все двигатели можно заказать с 6-ступенчатым «автоматом», а дизель и бензиновый V6 агрегатируются механическими коробками передач, 6- и 5-ступенчатыми соответственно.

Пассивная безопасность проработана до мелочей, и в любом S-Type можно найти фронтальные и боковые надувные подушки безопасности, а также боковые «занавески» для защиты головы.  Естественно, в «базе» есть и система стабилизации, и ABS. Широкий список стандартного оборудования включает двухзонный климат-контроль, электроприводы сидений, многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, высококлассную аудиосистему Jaguar Alpine Sound System. В качестве опций предлагаются 19-дюймовые колеса, электропривод педального узла, передний помощник при парковке Park Assist, адаптивный круиз-контроль.