ISUZU D-Max: пикап нового поколения

0
152

ISUZU D-Max: пикап нового поколения

Японский производитель привезет в Россию пикап ISUZU D-Max третьего поколения. Полноприводный рамный «Д-Макс» дебютирует на отечественном авторынке в первой половине 2021 года. В третьем поколении пикапа сохранился общий экстерьерный стиль и рамная конструкция, но автомобиль стал лучше в плане комфорта и оснащения, подвергся серьезным техническим изменениям:

  • получил новую платформу и модернизированные силовые агрегаты;
  • стал легче, получил обновленный салон;
  • обзавелся дополнительными опциями;
  • проходимость возросла.

Выглядит «третий» Isuzu D-Max современнее, солиднее и престижнее — фары с хищным прищуром, большая решетка радиатора и мощный рельефный бампер, спортивный силуэт с обтекаемыми линиями кабины и грузовым отсеком, корма с вертикальными фонарями (в топовых версиях – светодиодными), откидным бортом.

Интерьер

Салон Isuzu D-Max третьего поколения отвечает всем новейшим требованиям относительно удобства и функциональности:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • солидная приборная панель с аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера;
  • 7 или 9 дюймовый экран медиациентра;
  • блок климатического контроля.

Правда базовые комплектации цветного дисплея и навороченной системы управления климатом не предусматривают. Но усовершенствованная система безопасности с трехточечными ремнями безопасности, системой курсовой устойчивости, камерой заднего вида и системой стабилизации прицепа установлена на все версии.

Технические параметры

Для Isuzu D-Max третьей модификации предложен 4-х цилиндровый дизель с турбонадувом, объема 3.0 л., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом Aisin и полноприводной трансмиссией Part-Time с понижающим рядом. Клиренс новинки составил 235 мм, а грузоподъемность – 995 кг. Допустимый вес буксируемого прицепа – до 3500 кг. Увеличенный до 76 л топливный бак, позволяет проехать без дозаправки до 1000 км (в загородном цикле).

Рамный пикап оснащен новой усовершенствованной платформой. Получил расширенные внедорожные возможности. Кузов стал более жестким, барабанные тормоза заменили дисковыми, на переднюю ось установили доработанную независимую подвеску, на заднюю – зависимую систему с неразрезным мостом. Концепцию переднего привода оставили прежней – передняя ось подключается вручную.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь