Infiniti G37 S


О прошедшем буквально недавно коротковременном летнем дождике напоминали только мокрый асфальт да крупные капли, падающие на лобовое стекло с еще не обсохших деревьев. Большой спортивный автомобиль, поддавшись всеобщему настроению, неспешно бороздил гладь дорожного покрытия, развивая за собой шлейф из влаги, словно фату невесты по ветру. Уверенное торможение и резкий поворот в переулок, прилегающий к основной дороге под прямым углом. Реакции рулевого механизма мгновенны, массивная машина как по рельсам проходит дугу. Соблазн утопить педаль акселератора нарастает с каждой миллисекундой, бороться сил больше нет, он окончательно берет верх над здравым смыслом и… в самом апексе задняя ось, взвинчиная «табуном из 333 лошадей», под бешеный стук сердца водителя срывается в занос… Система стабилизации сработала вовремя, как всегда дав возможность немного пошалить. Эффектно вильнув «хвостом», красное купе плавно вернулось на правильную траекторию. Снова штиль, неспешное бескомпромиссное движение вдаль к горизонту, где уже во всей красе засверкала многогранная радуга…

 

 

История компании Infiniti началась еще в конце 80-х годов прошлого века, когда японский автопроизводитель Nissan решил создать свой собственный люксовый бренд, в основном для покорения сердец автолюбителей Нового света. Так, в 1989 году родилась первая модель этой марки – Infiniti Q45. Первым же 2-дверным купе, а позже и первым кабриолетом, который японцы показали на североамериканском континенте, стал Infiniti серии М30. Его отличали люксовое исполнение салона, V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 162 л. с. и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия…

Нынешнюю обновленную серию G в 4-дверном исполнении представили в качестве  седана на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, а спортивное купе – годом позже. К великому удовольствию редакции, журнал «Тест-Драйв» еще год назад имел возможность опробовать фешенебельный «подкаченный» седан Infiniti G35 (см. «Тест-Драйв» №7 за  2007 г.), который вызвал массу самых разнообразных эмоций и впечатлений.

 

 

А сегодня нам предстоит волнующая встреча с мощным купе G37 S… Глядя на машину, моментально ловишь себя на мысли: «как же к лицу ей этот ярко-красный цвет». Он очень удачно подчеркивает приземистые формы, выделяя накаченные «мускулы» крыльев и ниспадающую крышу. «Хрустальные» колпаки фар стремительно заходят далеко на плоскость волнистого капота. Они гармонично вписываются в общий, пропитанный динамикой от люка и до кончиков порогов, образ. Большая хромированная фальшрадиаторная решетка простирает к оптике изящные горизонтальные ламели. Атрибутом версии Sport является массивный передний бампер с большим воздухозаборником, направляющим потоки воздуха к радиатору, и еще двумя оконцами поменьше – для охлаждения тормозов. Тормозные диски, учитывая мощностной потенциал автомобиля,  спереди и сзади вентилируемые, увеличенного диаметра с усиленными суппортами. Как первыми, так и вторыми (суппорты красуются гордой надписью Infiniti) можно запросто любоваться сквозь спицы хромированных 19-дюймовых колесных дисков. Дабы сделать поведение заднеприводного автомобиля более безопасным, конструкторы обули его в разноширокую резину. Спереди колеса размерностью 225/40 R19, а сзади – на 20 мм шире – 245/40 R19. Задняя часть автомобиля, которой в большинстве своем будут любоваться соседи по потоку, щеголяет аккуратным спойлером с третьим стоп-сигналом, под которым «присоседилась» камера заднего вида. Стильные светодиодные фонари аккуратно «обнимают» крышку багажника, неторопливо спускаясь к верхней линии бампера. Завершают картину, поблескивая на солнце, две хромированные трубы выхлопной системы.

 

 

Спору нет, Infiniti G37 S Coupe очень красивый и неординарный автомобиль, чарующий приземистым кузовом и отличными ходовыми характеристиками. Он настолько необычный, что каждый новый опрошенный находил в нем что-то свое, оригинальное. Интересно было бы узнать мнение настоящего художника, как сочетаются линии и формы, чем подкупают цвета и оттенки? Помочь разобраться что к чему любезно согласилась прекрасная Диана Дорожкина, ведущий украинский дизайнер модной одежды, признанный творец мирового уровня. Магазин в Монако, очарованные клиенты Палм-Бич, выставки в Москве, разнообразные титулы и премии в области моды… Кто, как не она, знает все о гармоничном сплетении линий, буйстве форм, цветовом совершенстве…

 

 

Мнение

Диана Дорожкина

Украинский дизайнер эксклюзивной одежды

Infiniti G37 S – одна из тех машин, которые изначально привлекают внимание на дороге. Конечно, она вызывает не просто эмоции, а целый их шквал: двухдверный спортивный кузов, ярко-красный цвет…

 

 

Что привлекает? Во-первых, как дизайнер я люблю автомобили с «раскосыми» фарами. Во-вторых, мне очень по душе красный цвет, ну а в-третьих, просто нравится ее внешность. Говоря о дизайне и пластике линий в целом, понимаешь, что машина очень красива и гармонична, при этом нельзя не упомянуть о ее дверях с удлиненными формами, которые ассоциируются с крыльями птицы, раскинутыми в полете. В принципе, общая каплевидная форма присуща многим спортивным автомобилям, и Infiniti в этом плане не исключение. Плавные линии и обтекаемые поверхности вызывают только самые позитивные и теплые эмоции.

Салон радует большой площадью свободного пространства и оригинальностью исполнения. Как дизайнеру мне было очень приятно обратить внимание на оригинальные стрелочные часы, они напоминают достаточно дорогие наручные. Кроме того, множество небольших необычных штрихов, которые гармонично подчеркивают и дополняют уют салона.

В этом купе я вижу машину в первую очередь для отдыха, для быстрой езды, для хороших дорог и, конечно же, для небольшой компании. Здесь удобно разместятся два человека на передних сиденьях, сзади можно посадить еще парочку, но на недалекую поездку. Естественно, будь у меня возможность иметь парк личных автомобилей, то эта машина обязательно бы в нем присутствовала.

 

 

Если условно разделить автомобили на женские и мужские, то Infiniti G37 S – это однозначно «унисекс». Он отлично подходит как солидным представителям сильного пола, так и нежным представительницам прекрасного пола. Еще раз скажу, что визуально она очень хороша, ее запросто можно сравнить со спортивными автомобилями из более высшей ценовой категории.

В этой машине все соблюдено, ничего лишнего, все целостно и гармонично. На мой взгляд, каждая уважающая себя дама должна иметь ее в своем гараже…