Hyundai Santa Fe 2004


Внедорожники обычно критикуют за их неэкономичность, худшую в сравнении с легковыми автомобилями управляемость, слишком большие размеры и завышенную стоимость. Казалось бы, подобные замечания должны были бы оттолкнуть потенциальных покупателей, и, тем не менее, популярность SUV среди потребителей нисколько не снижается: одним требуются грузоподъемность, проходимость и мощь, другим же просто нравится их внешний вид. Обновленная модель внедорожника Hyundai Santa Fe, лишенная многих недостатков, присущих ее собратьям, на наш взгляд, может стать неплохим выбором…

 

 

Снаружи

 

Пропорции Hyundai Santa Fe LX прекрасно сбалансированы. Большие колесные арки создают ощущение прочности и силы. По сравнению с другими «паркетниками», часто имеющими подчеркнуто агрессивный вид, дизайн Santa Fe более мягкий, но создателям машины он показался достаточно удачным – модель встречает с прежней внешностью уже 5-й сезон…

 

 

В салоне

 

Среди компактных внедорожников Santa Fe LX, прежде всего, выделяется своими крупными размерами. Низкие пороги и большие удобные дверные ручки значительно облегчают высадку/посадку, а на заднее сиденье не приходится протискиваться, извиваясь всем телом и неестественно выворачивая ноги.

Водительское кресло слегка приподнято и обеспечивает водителю отличный обзор дороги, при этом его положение можно регулировать по 8 направлениям. Передние сиденья удобные, правда немного плосковаты – при прохождении поворотов не хватает боковой поддержки. Сзади для пассажиров, сидящих по бокам, предусмотрены подголовники и 3-точечные ремни безопасности, в то время как среднему придется довольствоваться одним поясным ремнем. В задние сиденья также вмонтированы 2 крепления для детских кресел ISOFIX. Кроме кожаных сидений, в комплектацию LX входят обтянутые кожей руль и рукоятка переключения передач. Задние окна не опускаются до конца – недостаток общий для многих малых и средних внедорожников.

Все средства управления большие и удобные…

 

 

Поехали!

 

На старте автоматическая коробка Hyundai Santa Fe показалась нам задумчивой, но потом на нажатие педали акселератора реагировала достаточно быстро. Благодаря независимой подвеске всех четырех колес в управлении Santa Fe больше похож на пассажирский автомобиль, чем на внедорожник. Разгонная динамика хорошая, мощности двигателя для такой машины кажется даже чересчур много – в обстоятельствах, когда требуется осторожность, водителю все-таки не стоит забывать о том, что он сидит за рулем внедорожника, а не седана.

Автомобиль Hyundai Santa Fe – настоящий «паркетный» джип, поэтому у него нет ни принудительного включения полного привода, ни понижающей передачи. Тормоза очень отзывчивые, даже когда в действие вступает ABS. А вот для настоящего бездорожья машина, конечно, слабовата, но для поездок по городу и эпизодических вылазок «на природу» вполне подходит…