Грузовой транспорт

0
37

Многие выпускники школ заинтересованы выбрать профессию, которая позволяет быть «около машин». Это тенденция зародилась давно, и несмотря на то, что времена меняются, желающие идти в автомеханики, автоэлектрики есть всегда.

И это вполне логично. Работа у таких ребят всегда есть, как и неплохой заработок. Особенно, если ремонтировать грузовой транспорт: в том числе, бортовой транспорт, тягачи, цистерны и т.д.

У каждого транспорта при этом – своя специфика.

Бортовой транспорт

  • Тентованные фургоны. Одни из наиболее универсальных грузовиков. Грузы хорошо защищены от осадков, солнца, посторонних людей. При этом погрузка может осуществляться с самых разных сторон: как сбоку, так и сверху. В зависимости от того, что возят на таких машинах, в комплектацию могут входить поручни, лифты-лопаты ремни.
  • Фургоны-контейнеры. Достаточно дорогой, но незаменимый вид бортового транспорта. Особенно, если требуется перевозка грузов в жаркие или из жарких стран. Это полностью закрытый транспорт, который помогает пространству кузова избежать перегрева. Как у зданий с вентфасадами, “начинка” находится за сэндвич-панелями. Снаружи же фургона – армировка сплавами.
  • Изотермические фургоны. Не просто поддерживают температуру, но и позволяют установить нужную. Скоропортящиеся продукты возят именно в таких фургонах.

Если «головная боль» при ремонте «тентов» связана, главным образом, с механикой, то ремонт изотермических фургонов предполагает знания в области устройства и сервиса холодильного, теплового оборудования.

Автомобильные цистерны

Ремонт автоцистерн требует компетенций в области сварки. Это важно при восстановлении герметичности корпуса. Особенно со стороны мастера ценно умение сваривать детали аргоном.

Это связано с тем, что потеря герметичности – главная проблема автоцистерн.

И увы, факторов, которые могут привести к такой проблеме, достаточно много. Одна из них – разрывы, трещины кузова. Нередко к проблеме приводит и коррозия металла.

Также периодически «летят» узлы выгрузки люков, задвижки замков, краны.

Тягачи

При ремонте тягачей наиболее уязвимыми местами являются пневматические краны, часто требуется установка допоборудования, наращивание бортов.

Много внимания требует и ходовая часть: в том числе, ступица колеса, сайлентблоков, сальник ступицы, подшипники. Они достаточно активно «летят» и требуют восстановления или замены.

Безусловно, сервис грузового транспорта требует целого комплекса знаний. Но обучение в данном случае себя полностью оправдывает. Зарплаты на СТО, где обслуживается коммерческий транспорт, реально неплохие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь