Если на Lexus не хватает…


 

Модели Toyota Corolla в этом году исполняется 38 лет. Возраст, конечно, почтенный, но и достижения соответствующие — как-никак самый популярный автомобиль в истории автомобилестроения! За эти годы в 142 странах мира было продано более 25 миллионов машин. Правда, в последнее время менеджеров Toyota всерьез беспокоило то, что средний возраст покупателей их автомобилей выше, чем у конкурентов. Но вместо того, чтобы радикально поменять имидж модели и сделать ее более привлекательной как для молодежи, так и для покупателей постарше, японцы представили два новых  автомобиля, отличающихся друг от друга внешне, но практически одинаковых внутри. Для молодых потребителей предлагается стильный 5-дверный хетчбэк/универсал Toyota Matrix, а для покупателей постарше — Toyota Corolla девятого поколения.

Единственный вариант, в котором предлагается модель Toyota Corolla девятого поколения, — 4-дверный седан. В предыдущих поколениях были и хетчбэки, и универсалы, но большой популярностью они не пользовались. Кроме базовой комплектации Corolla CE, покупателям предлагаются спортивный вариант Corolla S и роскошная версия Corolla LE. Цены колеблются от $18 тыс. за базовую модель Toyota CE и до $24 тыс. за Toyota LE с кожаными сиденьями и прочими опциями.

 

 

На первый взгляд, новая Toyota Corolla выглядит меньше модели предыдущего поколения. Но это впечатление обманчиво: на самом деле машина стала длиннее на 10 см, а ее колесная база выросла на 13 см, но из-за того, что высота автомобиля увеличилась на 8 см, а ширина осталась прежней, визуально он кажется меньше.

Достаточно толстые передние и задние стойки и большие бамперы придают «Королле» солидный вид. На новом автомобиле установлены 15-дюймовые колесные диски (у предыдущего поколения модели были R14). Правда, с еще большими по размеру дисками и шинами, которые бы заполнили колесные арки более эффективно, новая Corolla выглядела бы еще лучше. (Построенная на той же платформе Toyota Matrix стандартно поставляется с 16-дюймовыми дисками, а опционально можно заказать и 17-дюймовые, так что и для Corolla это было бы не лишним).

Двери авто достаточно широкие — благодаря большой колесной базе задние колеса не так глубоко вдаются в заднюю дверь, как у многих других машин этого класса. Еще одно достоинство длинной базы — это короткие свесы, улучшающие как внешний вид «Тойоты», так и ее управляемость.

Интерьер — одна из самых сильных сторон новой «Короллы»: ее салон никак не назовешь маленьким или дешевым…

 

 

Большинство людей, кроме уж очень высоких, на передних сиденьях будут чувствовать себя комфортно, а сзади вполне достаточно места для двух взрослых пассажиров. И хотя ремень безопасности для третьего все-таки предусмотрен, но троим там уже будет явно тесновато. Водительское сиденье Corolla значительно солиднее, чем у многих других представителей этого ценового уровня, и хорошо подходит для длительных поездок.

На всех модификациях Toyota Corolla устанавливается 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л. с. с ручной или автоматической коробкой передач. Несмотря на то что Toyota Corolla S позиционируется как спортивная и снабжена передним и задним спойлерами, она не отличается от остальных ни двигателем, ни подвеской. Поэтому любителям спортивного стиля вождения лучше обратить свое внимание на Toyota Matrix с более жесткой подвеской.

Итак, Toyota Corolla девятого поколения — это надежная, немного консервативная машина, предлагающая отличное качество по весьма доступной цене. Можно смело сказать, что новая Corolla очень похожа на маленькую Camry, а та, в свою очередь, — на маленький Lexus. Согласитесь, неплохая родословная для любого автомобиля!..