Что такое Volkswagen Golf, стоит ли его покупать?

0
107

Компактвэн — ценное дополнение к модельному ряду. Он сочетает в себе удобство и разумные затраты на обслуживание с функциональным и просторным салоном.
Эволюция практичных автомобилей идет с 1996 года, флагманскими представителями сегмента являются Renault Megane Scenic и Citroen Xsara Picasso. Volkswagen Golf Plus дебютировал только в 2005 году. Немецкий концерн, таким образом, испытал существенное отставание, но с точки зрения времени мы знаем, что это оказалось для компании хорошо. Также, если вас интересует официальный дилер Volkswagen volkswagen-kuntsevo.ru, то переходите по ссылке.
Подробнее Гольф — это кратчайший рецепт Гольф Плюс. Автомобиль был основан на Гольф пятого поколения. Несмотря на идентичную колесную базу, у него более просторный салон, чем у оригинала. Залогом успеха стал подъем крыши на 9,5 см, сидений на 7,5 см (спереди) и 8,5 см (сзади).
Прирост пространства особенно заметен сзади — пассажиры получили больше места для ног и головы. Более высокая линия крыши и приподнятые сиденья облегчают посадку и высадку, а также позволяют закрепить детей на автокреслах. Выиграл и водитель, который видит все дальше и дальше.
Изменения положительно повлияли на объем багажника, который «вырос» с 350/1305 литров до 395/1450 литров. Однако это еще не конец. Заднее сиденье можно сдвинуть на 16 сантиметров.
Если на него сядут маленькие дети, ничто не помешает его выдвинуть максимально вперед, увеличив объем багажного отделения до 505 литров. Когда заднее многоместное сиденье складывается, создается ровное грузовое пространство, а на функциональность чемодана положительно влияет двойной пол.
Для самых требовательных клиентов подготовлена ​​опция в виде откидной спинки переднего сиденья, позволяющей перевозить предметы длиной 2,3 метра. Volkswagen позаботился о правильном количестве вещевых отсеков и ручек. Были даже практичные слоты для парковочных талонов или платежных карт.
Стилистически Golf Plus относится к «пятерке», но различия очевидны — у машин нет общих кузовных деталей. Даже система стеклоочистителей была изменена (на встречное вращение), а в задних фонарях используется светодиодная технология — Golf Plus был первым компактным автомобилем с таким решением. Еще один сюрприз ждет в салоне.
Плюс ко всему не досталось скучной приборной панели от «пятерки». Был подготовлен новый кокпит с другими круглыми дефлекторами, которые два года спустя были имплантированы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь