Chevrolet Camaro Convertible: возвращение легендарного кабриолета. Премьера 2010


Chevrolet Camaro – культовая модель Америки. Первый автомобиль с таким именем появился в 1967 году и составил конкуренцию знаменитому Ford Mustang (подробнее см. «Тест-Драйв» № 8 за 2007 г.). За более чем 40 лет увидели мир уже пять поколений Camaro. И все время наряду с купе производили и кабриолет. Так продолжалось до 2002 года, а потом производство всех Camaro свернули. Когда же семь лет спустя модель возродили, в продажу поступила лишь версия с жестким верхом. Тем не менее разработка кабриолета велась, и еще в 2007 году появился концептуальный Camaro Convertible. Но из-за мирового финансового кризиса концерн General Motors понес большие убытки, и запуск автомобиля в серию пришлось отложить. Теперь же ситуация стала более благоприятной, поэтому на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Chevrolet Camaro Convertible.

 

 

Дизайн новинки возвращает нас в 60-е годы. С виду Camaro Convertible очень напоминает своего знаменитого предка первого поколения. Хотя, конечно, стиль слегка осовременили. У кабриолета мускулистые пропорции – раздутые колесные арки, профилированные боковины и широкие «плечи» задних крыльев. Он сохраняет классический силуэт с невероятно длинным капотом и сдвинутым назад салоном. «Пасть» радиаторной решетки сочетается с прищуренным «взглядом» передних фар. Флагманскую модификацию SS можно отличить по более выпуклому капоту с воздухозаборником, агрессивному аэродинамическому обвесу и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых. Сзади, благодаря четырем фонарям, кабриолет больше напоминает Camaro 1970 года.

Мягкая крыша складывается с помощью электропривода, эта процедура занимает 20 с. Поскольку жесткость кузова снизилась из-за потери крыши, то добавили распорку в районе лобового стекла и усилили пороги.

Салон Camaro Convertible пропитан классическим духом. Так, указатели температуры и давления моторного масла, температуры трансмиссионного масла и вольтметр традиционно расположены на центральной консоли. А спидометр и тахометр разместили в отдельных квадратных желобах. Как и купе, кабриолет Camaro – полноценный четырехместный автомобиль, ведь его кресла второго ряда рассчитаны на взрослых пассажиров.

 

 

Хотя Camaro всегда считали доступной спортивной моделью, укомплектован он довольно богато. Начальное оснащение включает круиз-контроль, климат-контроль, CD-проигрыватель, систему контроля давления в шинах и технологию подачи бедствия при аварии. В самой дорогой версии SS предусмотрены электропривод и подогрев передних сидений, кожаный салон, парктроник, связь Bluetooth, 245-ваттная аудиосистема, помощь при старте Launch control.

 

 

Базовый двигатель – 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 312 л. с., знакомый по Cadillac CTS. Также доступен 6,2-литровый V8, развивающий 400 л. с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и 426 л. с. с 6-ступенчатой «механикой». В любом случае разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с, а максимальная скорость достигает 255 км/ч. Экономить топливо помогает технология отключения цилиндров Active Fuel Management. Поэтому «восьмерка» получилась не такой уж и прожорливой – расходует 14,8 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном.

 

 

В отличие от всех предшественников, новый Camaro получил независимую подвеску всех колес, что положительно сказывается на управлении и комфорте езды. В модификации SS установлены более жесткие пружины и иные амортизаторы, а также тормозные диски Brembo увеличенного диаметра (355 мм спереди и 365 мм – сзади).

Продажи Chevrolet Camaro Convertible начнутся в феврале 2011 года, а его цена в США составит 30 тыс. долларов за вариант с V6 и около 35 тыс. за модификацию с V8. Однако первые 100 кабриолетов будут дороже – 75 тыс. долларов. Их выпустили в эксклюзивном исполнении Neiman Marcus, включающем 21-дюймовые диски и отделку салона особой кожей. Первый же серийный Camaro Convertible продали на благотворительном аукционе за 205 тыс. долларов…