Бронирование фар: особенности

0
3939

Пластиковые линзы автомобильных фар часто желтеют и тускнеют. Однако оказывается, что их можно отполировать и избавиться от желтоватого цвета, благодаря чему они снова станут прозрачными. Нужно отметить, что бронирование фар на сайте с-моторс.com, поэтому посетите его и узнайте более детально.

Не очень долговечные фары заменить проще. Следует знать, что с некоторыми лампами избавление от желтоватого лака занимает очень много времени. Если фара изготовлена ​​из поликарбоната, то следует знать, что он чувствителен к пескоструйной очистке дорожной пылью и ультрафиолетовому излучению. Оба этих фактора, с другой стороны, приводят к меньшей прозрачности и пожелтению абажура.

Однако сегодня у большинства ламп линзы фар сделаны из пластика. К счастью, этот материал легко разгладить, когда он поцарапан, и его легко удалить из-за желтизны, ограничивающей прозрачность.

В настоящее время в продаже имеются полные комплекты для очистки фар. В их состав входят: паста для фар, специальные салфетки, мелкозернистая наждачная бумага на водной основе и препарат, предохраняющий фару от повторного пожелтения.

Как правило, желтеющие фары так же легко полируются, а те, у которых нет очень толстого слоя защитного лака или совсем его нет, можно чистить без использования полировальной машины. Все, что нам нужно, это ткань, чтобы отражатель снова стал прозрачным.

После очистки абажура наждачной бумагой его следует тщательно отполировать пастой. Затем следует нанести защитный препарат. Стоит знать, что вы также можете нанести на краску абразивную пасту, а затем защитить абразив воском для кузова автомобиля с УФ-фильтром. Однако помните, что воск следует наносить регулярно, чтобы абажур не пожелтел слишком быстро.

Производители автомобилей очень часто решают покрасить фары, которые более стойкие, но в то же время труднее чистятся.

К сожалению, часто только во время чистки лампа покрывается лаком. Если защитное вещество уже затронуто, абажур следует полностью очистить, если вы не хотите, чтобы на нем были пятна. К уже готовому комплекту лампы в этой ситуации следует добавить дополнительные листы наждачной бумаги на водной основе. Градация может быть 800, 1200, 2000 или 3000.

Кроме того, вам следует подготовить воду, мягкую ткань и малярную ленту, благодаря которой мы сможем защитить крыло и бампер от повреждений. Если это не большая проблема, стоит вынуть лампы целиком и почистить дома или в гараже. Также может оказаться полезным роторный полировщик для лака.

Надо быть готовым к обработке одного абажура до трех часов. Снимаем лак наждачной бумагой. Сначала мы используем бумагу с более крупной градацией и по мере работы меняем на более мелкие. Когда избавляемся от лака, протираем фары тряпочкой или используем для этого полировальную машинку.

Если мы заметили, что наждачная бумага оставила царапины на абажуре, мы снова используем бумагу 2000 и полируем ее пастой. Когда отражатель чистый, его следует защитить консервантом лампы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь