Болонья−2004. Автошоу по-болонски


462 экспонента из 18 стран мира, 140 тыс. кв. м крытых выставочных площадей и свыше 1,2 млн посетителей. Таковы основные итоги очередного моторшоу в итальянском городе Болонья. И это несмотря на декабрьский холод, нестабильную экономическую ситуацию и рост цен на топливо. Воистину есть чему позавидовать.

 

 

Феномен болонского праздника моторов, продолжающего процветать на зависть конкурентам (знаменитый Туринский автосалон после отмены в 2002 г. так и не смог восстать из пепла), достоин того, чтобы написать о нем отдельную книгу, которая могла бы быть настольным пособием для всех организаторов подобных мероприятий. Здесь все продумано до мелочей!

Но главное – это, конечно, насыщенная и интересная шоу-программа, которая привлекает зрителей, даже несмотря на относительно небольшое количество настоящих новинок…