BMW 750 Li


Предыдущая модификация седьмой серии отпугнула от баварского производителя немало потенциальных клиентов. При солидных размерах и отличном техническом оснащении автомобиль слишком выделялся из модельного ряда, и в первую очередь не самым лучшим внешнем видом. Сейчас ему на смену пришел принципиально новый боец за кошельки и сердца покупателей. Стоит лишь посмотреть в «глаза» его сдвоенных фар, глядящих изпод светодиодных «ресниц» биксеноновыми «пушками», становится яснофирменный стиль BMW соблюден до каждой малейшей линии. Огромный капот, массивный силуэт кузова и характерный изгиб задней стойкивсе детали складываются в один легко узнаваемый образ.

Седан может быть выполнен как в обычном видоразмере (серия F01), так и в удлиненном (серия F02). Тогда длина автомобиля с 5072 мм возрастает до 5212 мм, колесная база с 3070 мм увеличивается до 3210 мм, а к обозначению модели добавляется бесхитростная буква «L».

На выбор предлагается один из пяти моторов, в числе которых присутствует дизель. Линейку открывает BMW 730i, оснащенный 3,0-литровым 258-сильным рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем. При сравнительно скромном топливном аппетите (14,1 л/100 км в городском цикле) данная машина обладает хорошими динамическими показателями (7,7 с до 100 км/ч) и большой максимальной скоростью (245 км/ч). Стоимость такого «аппарата» начинается с 76 000 евро, а его длинная версия Li – на 3700 евро дороже.  

 BMW 740i в своем подкапотном пространстве также содержит 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, правда в этом случае с практически того же объема «снимают» уже 326 л. с. Теперь первая сотня достигается за 5,9 с, а «максималка» увеличивается до 250 км/ч. Цена такой короткобазовой машины начинается с 81 700 евро, удлиненной – 87 600.

Для тех, кому и этого покажется мало, существует версия BMW 750i. Автомобиль оснащен V-образным 8-цилиндровым 407-сильным мотором объемом 4395 куб. см. В итоге отнимаем 0,7 с от времени разгона до показательных 100 км/ч, при той же максимальной скорости 250 км/ч (естественно, ограниченной электроникой). Расход топлива логичным образом возрос. По данным производителя, BMW 750i требует 16,4 л высокооктанового топлива на каждые 100 км городского пути. В зависимости от длины кузова за 750-ю версию необходимо будет заплатить от 100 100 или 102 700 евро соответственно.  

 

Однако и это еще не все. Есть в арсенале «фрау семь» и более мощный двигатель. Флагман BMW 760i скрывает в моторном отсеке бензинового 12-цилиндрового V-образного «монстра» объемом 5972 куб. см. Такой мотор способен порадовать хозяина каждой из 544 л. с. и разогнать машину до 100 км/ч за 4,6 с. Вопрос расхода топлива вряд ли будет актуальным для владельца: 18,8 л/100 км в городе и 9,5л/100 кмна трассе. Прайсы на 760-ю модель следующие: от 151 500 евро за «коротыша» и 164 200 – за длиннобазовую Li…