Уход за лодочными моторами

0
25

Нет ничего особо сложного, чтобы держать двигатель лодки в форме, даже если вы не механик. Профилактическое обслуживание мотора лодки облегчает безопасное плавание на лодке и может поддерживать его в надежном состоянии в течение длительного времени. Если вы планируете купить 4 х тактный лодочный мотор, но не знаете как ухаживать за ним. То ниже приведены несколько полезных советов по обращению с ним.

После каждой поездки
-Промойте двигатель. Это относится не только к приключениям с соленой водой, но и к пресноводным вылазкам.
-Запустите двигатель и дайте водяному насосу сделать все остальное (тренируйтесь безопасно кататься на лодке, не забывая о том, чтобы держаться подальше от пропеллера и не пытаться переключить двигатель на передачу).
-Во время промывки двигателя проверьте водяной насос, чтобы убедиться, что он хорошо пропускает воду. Осторожно просуньте палец в поток воды. Она может быть теплой, но не должна быть горячей. Если мощность невелика, возможно, в сливной трубе застрял какой-то мусор. Немедленно заглушите двигатель, чтобы предотвратить его перегрев и повреждение. Вставьте небольшой кусок проволоки в проточную трубку и движениями «взад-вперед» постарайтесь прочистить ход. Запустите двигатель снова и проверьте мощность. Если это не решит проблему, вам может понадобиться новый водяной насос.
-После промывки двигателя отсоедините топливный трубопровод и дайте двигателю сжечь все топливо в карбюраторе.
Закончив промывку и дожигание топлива, обязательно выключите ключ и, если у вас есть переключатель аккумулятора, выключите его.
-Снимите обтекатель двигателя и проверьте, нет ли протечек топлива или воды. При обнаружении протечек проконсультируйтесь с вашим механиком.
-Протрите все и протрите с помощью антикоррозийного средства, такого как WD 40 или Quick-lube. Обязательно смажьте все движущиеся части, такие как переключение передач, дроссельные тросы, карбюраторные клапаны и т.д.
-Замените обтекатель и протрите его. В промежутках между переключениями передач держите на двигателе брезентовую или пластиковую крышку.
-Всегда используйте свежее топливо. В конце сезона техническое обслуживание лодочного мотора должно включать в себя осушение баков.

Регулярное техническое обслуживание
-Периодически проверяйте топливную магистраль на наличие трещин и изношенных мест.
-Убедитесь, что топливная лампочка не треснула и является податливой.
-Убедитесь в том, что фитинги топливопровода сидят правильно и не протекают.
-Проверяйте зажимы топливопровода на наличие ржавчины или коррозии.
-Проверьте топливные баки на повреждения и коррозию.
-Проверьте вентиляционное отверстие бака, чтобы убедиться в том, что оно продувается надлежащим образом.
-Регулярно проверяйте наличие воды в топливе.